Нюансы использования торговых марок в рекламе

 29 сентября МАМИ приглашает на заседание «Юридического клуба» юристов и всех специалистов отрасли, которые сталкиваются в своей работе с решением юридических задач.

«Юридический клуб» МАМИ создан как коммуникационная площадка для повышения знаний участников рекламно-маркетингового рынка в области юридических нововведений, чтобы в дальнейшем эффективно применять их в своей работе. На этот раз обсудим на встрече аспекты использования торговых марок в маркетинговых коммуникациях.

 

ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:

 

1. Что такое торговые марки (знаки для товаров и услуг) и какими они бывают.

 

2. Как и зачем регистрировать ТМ: шансы неймингов и логотипов быть зарегистрированными.

 

3. Особенности использования ТМ в рекламных кампаниях и материалах.

 

4. Аспекты налогообложения операций с торговыми марками (знаками для товаров и услуг).

 

Спикеры клуба:

 

Александра Гайсинская,

 

руководитель юридического департамента Ogilvy Ukraine с 2006 года, юрист с 15-летним стажем. До  2006 года - старший юрист в ЮФ «Арцингер и Партнеры» (Arzinger). Образование: КНУ им. Т. Г. Шевченко, Ягеллонский университет (Uniwersytet Jagielloński) Польша.

 

 

 

 

 

Дмитрий Назарец,

 

Управляющий партнер АО "Международная адвокатская помощь".

 

Образование: КНУ им. Т. Г. Шевченко. Адвокатская практика с 2000 года.

 

 

 

 

 

Основная информация:

 

Дата: 29 сентября (вторник)

 

Время: 18:00 – 20:00

 

Место проведения: ул. Жилянская, 31, 6-й этаж, конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge).

 

Стоимость участия: 200 грн.  Для членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!

 

Регистрация: news@mami.com.ua , (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.

 

 

 

***

 

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.

 

Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

 

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

 

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.