Маркетинг поколения Z на Best Marketing Practices

 17 марта на конференции Best Marketing Practices выступит Алина Фролова, генеральный директор RAM 360, член правления Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, и Игорь Гусаров, Strategy Director RAM 360, с докладом «Маркетинг поколения Z в эпоху глобальной интеграции». В ходе разговора докладчики расскажут об особенностях поколением Z, о эпохе Internet of Everything, о маркетинге нового уровня и новых челленджах перед бизнесом и маркетингом. Знакомим вас с тезисами данного доклада.

Маркетинг поколения Z в эпоху глобальной интеграции

Поколение Z повзрослело

Дети, родившиеся после 2000 (поколения Z), скоро начнут тратить деньги и менять жизнь.

Через пять-шесть лет они станут самой весомой по численности группой потребителей и работников в истории человечества.

Статистика по странам или глобально (% разных поколений).

Поколение Z – дети интернета (доступ к информации и соцсети)

Это первое поколение, которое родилось в цифровом мире и уже не может представить себе жизнь без мобильного интернета и других гаджетов. У них другие ценности, другие инсайты.

Они задают вопросы гуглу, а не учительнице, дорогу найдут по навигатору, а покупки сделают в интернете, причем не обязательно в той стране, где живут.

«Зеты» не готовы откладывать результат, они гаджетозависимы и многозадачны. Они всегда в тренде, «живут настоящим» и не склонны к долгим отношениям как с работодателями, так и с брендами.

Они не живут, чтобы работать, а работают, чтобы жить,

Главная мотивация поколения Z — интерес.

Как «зэты» понимают счастье? В первую очередь молодые люди связывают его с физическим и психологическим комфортом, а также персональной свободой наряду с возможностью посмотреть мир.

Поколение Z будет жить в эпоху Internet of Everything

Интернет Вещей и Интернет Всего закончит глобальную техническую ИНТЕГРАЦИЮ человеческого общества.

«Зэты» будут активными адептами философии IoE.

Но еще они подготовят почву и основы для философии Интернета смыслов и мира без границ, в котором будет жить поколение Альфа.

Поколение Z будет ждать смарт решений

Эпоха DIY в прошлом. Смарт решения – это комплексные решения, решающие сущностную потребность, а нее производное – не мука и сыр, а пицца или даже не пицца, а вечеринка. Смарт решения – это также хэлси и это эко.

Поколение Z требует маркетинга нового уровня

Классические маркетинговые стратегии 4P, 5P, 6P… (product, price, placement, promotion…), которые хорошо работали с поколением X и еще были приемлемы для Y, не будут работать с Z.

Необходима принципиально новая координата – интеграция (I). Бренд должен быть интегрирован в жизнь потребителя и его социума. Фокус маркетинга должен сместиться с продвижения (покупки) на потребление (использование).

Поколения Z ставит новые челленджи перед бизнесом и маркетингом

Бизнес стратегия:

готовиться к объединениям со смежными бизнесами или к расширению своего рыночного сегмента.

Маркетинг стратегия:

искать способы интеграции бренда в жизнь потребителя и его социума.

Коммуникационная стратегия:

отвечать на возникающие вопросы, давать персонифицированные советы, сподвигать, мотивировать и, конечно, подавать пример в рамках большой бренд-стори.

Медиа стратегия:

быть в Интернете Всего (в гаджетах, в бытовых приборах, в доме, в машине…).

Ознакомиться с двухдневной программой конференции Best Marketing Practices можно на сайте best-marketing.com.ua. Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию на сайте

До встречи на Best Marketing Practices 17-18 марта, в FEDORIV hub!