МАМИ подвела итоги деятельности и составила стратегию развития на 2013 год

Правление Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ) во время отчетного собрания подвело итоги текущего года и озвучило стратегические планы на 2013-й.

За последний год МАМИ эффективно работала над текущими проектами: составление рейтингов, анализ развития рынка, ценовое исследование, проведение образовательных программ. Выросло присутствие МАМИ в социальных медиа. Занимались и общественными работами в рамках Happy Hours. Полный отчет представлен на сайте МАМИ по ссылке
 
На следующий год составлены амбициозные планы – создание клиентского комитета, работа над которым уже начата. Целью работы такого комитета будет сближение позиций рекламодателей и агентств, решение наиболее сложных вопросов, влияющих на развитие рынка, внедрение стандартов отрасли.
 
Кстати, стандартам отрасли будет уделено отдельное внимание: стандарты будут актуализированы и дополнены в соответствии с требованием времени, будем стремиться унифицировать также и метрики, и KPI. «Мы хотим говорить на одном языке», - отмечают в МАМИ.
 
Среди других не менее важных стратегических заданий – расширение международного сотрудничества с целью популяризации премии «Золотой PROпеллер» в странах СНГ. 
 
В целом, в 2013 году ассоциация продолжит активную работу над текущими проектами. Ожидается расширение образовательных программ для студентов столичных вузов в сфере маркетинговых сервисов, запланировано участие в студенческих фестивалях и мероприятиях партнеров. 
 
Председатель правления ассоциации, генеральный директор агентства RAM 360 Алина Фролова отмечает позитивную тенденцию: МАМИ расширяет сферу влияния на рынке маркетинговых сервисов, увеличивается востребованность в профильной организации со стороны игроков рынка. Результат деятельности – активное обращение клиентов за экспертизой в Ассоциацию, рост количества участников МАМИ, а также все большая популярность премии «Золотой PROпеллер». 
 
МАМИ благодарит членов ассоциации за активное участие в проектах в 2012 году и надеется на эффективную взаимосвязь и в будущем. Будем рады реализовать конструктивные предложения в вопросах отрасли!
 
 
 
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов – создана в мае 2006 года. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». На сегодня МАМИ объединяет около 50 агентств, которые формируют до 60% рынка маркетинговых сервисов. 
www.mami.org.ua