Ведущие специалисты рекламного рынка приведут знания студентов КНЭУ в соответствие с реальностью

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) с 15 по 31 мая 2013 года проводит образовательный курс «Маркетинговые сервисы» для студентов 4-го курса Киевского национального экономического университета, чтобы привести знания в соответствие с современными требованиями работодателей. По мнению ведущих экспертов в сфере рекламы, студентам профильных специальностей не хватает практических знаний, и представители маркетинговых агентств готовы поделиться актуальной информацией, которая сможет заполнить пробелы и повысить уровень подготовки в целом.

По словам председателя правления МАМИ Алины Фроловой, этот курс сориентирует студентов в реалиях рынка, и поможет понять, в чем сегодня состоит работа рекламиста. «И, конечно же, мы верим, что сможем помочь преподавательскому составу ВУЗов в их нелегком труде по формированию более подготовленных специалистов. Если этот курс поможет определиться в жизни или облегчит трудоустройство даже одному студенту – оно того стоит», – добавила она.

В течение двух недель читать лекции студентам и проводить практические занятия будут признанные эксперты рекламной отрасли – руководители и топ-менеджеры ведущих агентств маркетинговых сервисов, имеющие многолетний опыт работы на рынке. Помимо прикладных знаний, слушатели ознакомятся с опытом реализации различных проектов из уст их непосредственных исполнителей, а также получат советы для успешного трудоустройства от потенциальных работодателей. По окончанию обучения студенты сдадут экзамен, и получат соответствующие сертификаты.

Двухнедельный курс состоит из 6 основных разделов, 16 лекций и ряда практических занятий.

Раздел

#

Тема лекции

ФИО докладчика,

Агентство

Вводные лекции. Основы маркетинговых сервисов.

1

Что такое маркетинговые сервисы? Их место в коммуникационном миксе. Рекламный рынок Украины

Иветта Деликатная, директор по международному развитию Atlantic Group

2

Creative VS Effectiveness

Алина Фролова, генеральный директор RAM 360 agency

Consumer promo

3

Классические механики Consumer promo

Людмила Даценко, президент ROI Communications

4

Специфика работы с HoReCa

Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Advertising Ukraine

5

Программы лояльности

Оксана Добрянская, директор по развитию нового бизнеса RAM 360 agency

Trade marketing

6

Что такое Трейд маркетинг? Инструменты трейд маркетинга / Трейд маркетинг, ритейл и дистрибьюторские сети

Геннадий Довгань, директор Clever Force

7

Мерчандайзинг

Наталия Резник, директор Impacto Ukraine

8

Кто он - "тайный покупатель"?

Наталия Резник, директор Impacto Ukraine

9

Свой консультант

Оксана Небогина, директор по трейд маркетингу Havas Engage Ukraine

Digital marketing

10

Новые технологии на службе маркетинговых сервисов

Лиза Сигорская, директор социальных медиа Liquid7 Digital Content House  (Atlantic Group)

11

Возможности Content marketing и SMM

Елена Молодцова, старший менеджер по диджитал маркетингу Liquid7 Digital Content House  (Atlantic Group)

Новые виды коммуникаций

12

Нестандартные подходы к маркетинговым сервисам

Людмила Косович, генеральный директор TMA DRAFT Ukraine

Event marketing

13

Event marketing. Понятия, классификация, особенности.

Сергей Зинкевич, руководитель отдела специальных мероприятий Talan Communications

HR

14

Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно пройти собеседование с работодателем

Мария Маринова, рекрутинг директор рекламного холдинга Atlantic Group

По мнению всех без исключения приглашенных лекторов, образовательный курс МАМИ будет исключительно полезен как студентам, так и самим участникам рекламного рынка. Сориентировав молодежь в рекламных реалиях на этапе обучения, в будущем агентства получат квалифицированных сотрудников, которые будут гораздо глубже разбираться в вопросе, а также более четко понимать весь спектр инструментов и возможностей.

«В данном проекте студенты получат концентрированную теоретическую и практическую информацию, на основе проектов из нашего опыта работы с различными продуктами. Дополнив ими ранее полученные знания, студенты смогут проще адаптироваться в рекламном мире и перейти от теории к практике, которой они займутся после окончания обучения», - отмечает Наталья Резник, Impacto.

«Студенты часто работают у нас промоутерами, стажерами, помощниками, поэтому повышение их знаний облегчит наш труд по обучению и воспитанию молодых кадров. Поиск юных талантов – тоже очень прагматичное намерение. Ну и, конечно, общий рост образованности рынка в нашей сфере», – добавляет Людмила Косович, TMA DRAFT Ukraine.

По словам Светланы Степаненко, TWIGA Communication Group Ukraine, подобные образовательные проекты - своеобразная инвестиция в развитие рекламно-коммуникационного рынка Украины, и практикующие эксперты рады вносить такой вклад. «Люди, обладающие большим практическим опытом в той или иной сфере, просто обязаны делиться им с другими, - считает она. - Кроме того, лектору интересно увидеть и оценить свежий взгляд молодого поколения, а в будущем – подобрать достойные профессиональные кадры».

Подробнее ознакомиться с биографией докладчиков и расписанием лекций, можно в презентации по ссылке.

****

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».