10 тенденций в ритейле в 2019 году

В этом году ритейл станет более быстрым и понятным, особенно это коснется традиционного ритейла, говорится в новом исследовании Coresight Research. В отчете “10 Retail Trends for 2019: Get Ready for Retail Reinvention" прогнозируется новый многообещающий старт для сектора розничной торговли в целом, в особенности, для кирпичных магазинов.

Появятся более эффективные физические магазины

Ритейлеры последуют примеру Walmart и Target, предложат обновленное пространство и новые технологии в поколении городских флагманских магазинов.

Fast-fashion ритейл будет иметь меньший срок аренды, больше совместного пространства и больше временных магазинов

Традиционные и диджитал-ритейлеры будут искать пространство для временных магазинов, предлагая потребителям новые физические точки.

Западные ритейлеры будут учиться у "Нового ритейла" с помощью data-driven и online-to-offline

Все больше западных ритейлеров последуют примеру Amazon и будут использовать модель "нового ритейла", продвигаемую Alibaba для интеграции онлайн-ритейла, офлайн и логистики в единую цепочку создания ценности для покупателя, основанную на данных и технологиях.

Технологии избавят от постоянно возникающего трения в ритейле

Ритейлеры будут стремиться убрать традиционные для них болевые точки из физической модели магазинов, например, с помощью автоматизированных магазинов без касс.

Искусственный интеллект (ИИ) станет основной технологией для ритейлеров

Все больше ритейлеров обращаются к ИИ для урегулирования цен и запасов в магазинах, а также для более эффективного общения с клиентами и создания персонализированных предложений.

Партнерство со стартапами будет способствовать разработке новых продуктов

Ритейлеры обратятся к стартапам, которые смогут предоставить им экспертные знания в области цифровых технологий, необходимые для конкуренции в онлайне.

Модель цепочки поставок изменится

Fashion-ритейлеры будут работать с поставщиками технологий для перехода перейти от традиционных линейных, запланированных цепочек поставок к цифровым цепям реактивной обратной связи.

Потребители будут искать экологически и социально заинтересованные бренды и ритейлеров

Пользователи будут делать покупки более осознанно, принося пользу ритейлерам, которые этичны, устойчивы и ведомы ценностями.

Все больше потребителей будут ожидать “smart retail”

Растущая ознакомленность покупателей с чат-ботами, голосовыми помощниками и персонализацией, увеличит спрос на "умные" решения взаимодействий между каналами.

Покупатели будут искать инклюзивные предложения

Потребители будут отдавать предпочтение предложениям, которые являются инклюзивными и доступными. Например, делать выбор в пользу plus-size или casual стилей вместо эксклюзивов и трендов.

По материалам https://retailers.ua