Номинанты на Премию "Медиа-менеджер России - 2007"

 

Представляем 10 новых номинантов из 115, выдвинутых на Премию «Медиа-менеджер России - 2007».


Оргкомитет Премии продолжает знакомить с новыми номинантами на Национальную Премию «Медиа-менеджер России - 2007».

В номинации: «Печатные СМИ. Журналы»:

Кашулинский Максим, главный редактор ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», «За успешный коммерческий проект».

Харитонов Алексей, генеральный директор, издательский дом "АБАК-ПРЕСС" (г.Екатеринбург), «За блестящую организацию службы маркетинга в ИД "АБАК-ПРЕСС».

В номинации: «Печатные СМИ. Распространение»:

Богданов Андрей, генеральный директор «СЕЙЛС», «За создание крупнейшей в Москве сети распространения прессы».

Пименова Людмила, генеральный директор ЗАО «Проф-Медиа Принт», «За успешное развитие новой газетной типографии, обеспечение высокой загрузки производственных мощностей в условиях конкурентного рынка».

В номинации: «Электронные СМИ. Радио»:

Сулейменов Сабит, директор Радио 31, Медиахолдинг 31 канал, Радио 31, «За лучшее бизнес подразделение медиахолдинга 31 канал (Казахстан) за 2006 год».

В номинации: «Электронные СМИ. New Media»:

Ключенков Сергей, генеральный директор Entertime, «За создание портфеля интернет-медиа в противовес порталу Афиша.ру с целью обеспечения лидерства в категории life style Рунета».

Козловская Полина, директор по маркетингу и развитию проекта DP.RU, ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», «За разработку программы по привлечению и удержанию посетителей на сайте для портала деловых новостей dp.ru».

Орфенов Александр, главный редактор ИА Advisers, Международная группа компаний «РосРазвитие», Информационно-аналитическое агентство Advisers, «За создание информационного агентства Advisers специализирующееся на проблематике слияний и поглощений, недружественных поглощений и корпоративных конфликтов, происходящих в России и странах СНГ».

В номинации: «Реклама»:

Матов Виталий, руководитель отдела по работе с клиентами РА «Соверо Медиа», «За привлечение новых клиентов, нестандартный подход к каждому клиенту, появление новых видов медиа-носителей (ТВ), рост и укрепление статуса компании».

В номинации: «PR»:

Афинский Тимон, директор по работе с прессой Eventica (организатор Российского экономического форума в Лондоне), «За самый масштабный PR-проект; За самый полезный для инвестиционной привлекательности проект России; За самый внимательный к медиа-сообществу проект».

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

- Синдеева Наталья, генеральный продюсер, радиостанция Серебряный Дождь;

- НП «Альянс Независимых Региональных Издателей»;

- Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор ЗАО издательский дом «Бурда»;

- НП Гильдия издателей периодической печати;

- Дашевская Ирина, директор по маркетингу, PR и Promo, Медиахолдинг 31 канал;

- Будников Сергей, член Совета директоров Business Open;

- Третьяков Олег, шеф-редактор ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс»;

- Петровский Павел, председатель правления, Международная общественная организация «Ассоциация экономической безопасности»;

- Бурлаков Максим, директор по оперативному управлению РА «Соверо Медиа»;

- Ситников Алексей, основатель и Президент ICCG, (Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»).

Заполнить анкету на участие и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте Премии. 


Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».

Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2007» состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.

Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Ньюс Медиа», «Лудинг», «НИССА Медиа-Проект». Генеральным партнёром – «Евраз Холдинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство «Росбалт». Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - «Интерпочта», «Экстра курьер». Партнёры Премии – Газпром-Медиа, «Центр дистрибуции прессы», UPM Техническая поддержка - «Витрина А», «Вель». Call-центр – Гран. Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются «Московские Новости», «Огонёк», «РБК-daily», «Эхо Москвы», Газета.ru, телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Челябинский рабочий». Информационные спонсоры: «Российская Газета», «Газета», «Радио России», «Новое время», «Элитный персонал», «Новая газета», «Акватория красивой жизни», «Евразия», Business FM, Сити FM, «Трибуна», Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ «Public.ru», газета «Наш район. Ростов», «The Moscow Times».

Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство «Коммерсантъ».

Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии