Вторая международная конференция "Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции".

1 - 2 февраля 2007 года в Одессе во второй раз состоится уникальное мероприятие для участников алкогольного рынка - Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции».

1-2 февраля  07 г. Одесса. Вторая международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции». Регистрация продолжается.

 

1 - 2 февраля 2007 года в Одессе во второй раз состоится уникальное мероприятие для участников алкогольного рынка - Международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции». Программа конференции рассчитана на производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, представителей оптовых и дистрибуционных компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и отделов трейд-маркетинга.

 

Конференция пройдет в рамках традиционных Международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые пройдут с 1 по 3 февраля 2007 года.

 

 

            Предварительная программа конференции:

 

Христо Кафтанджиев, доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики (София, Болгария)

 

«Психологическая мотивация (система рекламной аппеляции) в маркетинговых коммуникациях продвижения алкогольной продукции»

 

Сергей Дигол, креативный директор VOX Design branding agency (Кишинев, Молдова)
Евгений Бондарцов, генеральный директор
VOX Design branding agency, Кишинев
"Винный брендинг в условиях формирующегося рынка"

 

Андрей Федоров, председатель правления креативного бюро САХАР (Киев)

 

«Создание успешных алкогольных брендов»  (с кейсами)

 

Александр Дорошенко, заместитель директора по экспертизе НИИ интеллектуальной собственности Академии юридических наук Украины (Киев)

 

Петр Боровик, директор патентного агентства «InProConsulting», старший научный сотрудник НИИ интеллектуальной собственности Академии юридических наук Украины; судебный эксперт, патентный поверенный Украины (Киев)

 

«Практика правовой защиты и использования торговых марок и других объектов интеллектуальной собственности»

 

Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating, консультант (Киев)

 

Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating, консультант (Киев)

 

«PR как эффективный инструмент продвижения «брендов под запретом»

 

Юрко Гуцуляк, Арт-директор Студії графичного дизайну Юрка Гуцуляка (Киев)

 

«Лицо украинского коньяка»

 

Инна Юрченко, Президент ассоциации МАМИ (Киев)

 

"Мировые тренды в продвижении алкогольной продукции (Передовой международный опыт Европы, Америки, Азии)".

 

Ивaн Любарский, управляющий директор исследовательской компании "Innovative Research Solutions" (Киев)

 

«Особенности алкогольного трейд-маркетинга»

 

Жан Смотрич, директор по маркетингу Сигарного Дома «Фортуна» (Одесса)

 

Оксана Тодорова, руководитель направления рекламы и PR Сигарного Дома «Фортуна» (Одесса)

 

«Элитный алкоголь и сигары: возможности совместного продвижения»

 

Вилена Остапенко, директор РА "ART-BTL" (Киев)

 

Ольга Громова, директор по развитию бизнеса Компании Решений для Брендов GBS (Днепропетровск).

 

Конференция состоится 1-2 февраля 2007 года в конференц-зале гостиницы «Одесса» (ул. Приморская, 6а, г. Одесса).

 

Регистрация и дополнительная информация по телефонам:

 

+38 066 794 45 49

 

+38 (048) 777-60-68;    +38 (048) 728-60-68

 

или по E-mail: pt@expodessa.od.ua

 

Руководитель проекта: Полина Ташакова

 

Дополнительная информация о конференции: http://www.expodessa.od.ua/conference/site.php