Кто оценит маркетологов телекоммуникаций?


Стала известна первая пятерка Экспертного Совета Первого восточноевропейского конкурса маркетинговых проектов операторов телекоммуникационных и вещательных сетей «Золотой Лис 2007».

Международный экспертный совет рассматривает и отбирает проекты в четырех номинациях для финальной части конкурса. В его состав входят признанные профессионалы маркетинга и сферы высоких технологий, представители разных стран, на чье суждение полагаются организаторы конкурса – оргкомитет выставки ЕЕВС 2007 Telecom&Broadcasting. Первая пятерка членов экспертного совета конкурса Золотой Лис» выглядит следующим образом:

- Ирина Лылык – Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга;
- Сергей Соловьев - заместитель Исполнительного директора Российской Ассоциации Маркетинга;
- Татьяна Толмачева - управляющий партнер и ведущий аналитик iKS-Consulting (Россия);
- Валерий Пекар – Председатель комиссии по телекоммуникациям УСПП, зам. председателя правления Интернет Ассоциации Украины, президент Евроиндекс;
- Марчела Абражева - исполнительный директор TNS BBSS Gallup International (Болгария).

Конкурс «Золотой Лис 2007» призван, в первую очередь, отметить наиболее успешные маркетинговые проекты операторов телекоммуникаций и телевещания, а также пополнить копилку международного и национального опыта маркетинга высоких технологий. Поэтому не случайно финал конкурса пройдет совместно со второй ежегодной конференцией «High-Tech Marketing», которая собирает специалистов ИКТ-рынка для обмена теоретическими знаниями и эффективной практикой.

Финал первого восточноевропейского конкурса «Золотой Лис 2007» состоится 27 сентября 2007 года в Киеве.

Подробная информация о конкурсе и Международном экспертном совете доступна на странице http://eebc.net.ua/rus/golden_fox/


Источник: Всеукраинский портал про PR