В Россию приходят новые рекламные технологиии

В парке Сокольники состоялась презентация «Грузовик-трансформер: новая идея промо-кампании».

Собравшимся был продемонстрирован в действии уникальный рекламный грузовик-трансформер, дизайн которого разработан всемирно известным автодизайнером Луиджи Колани. Организовала показ Рекламная Группа «Drive Advertising», официальный представитель компании «mm Promotion», одного из крупнейших производителей грузовиков-трансформеров.

На глазах присутствующих, грузовик превратился в большую рекламную площадку с террасой, и сценой. Настоящий фурор произвел на окружающих футуристический дизайн кабины грузовика, не имеющий аналогов в мире. На протяжении всей акции сотни людей изъявили желание запечатлеть себя на фоне этого технического чуда.

"Подобные грузовики уже широко используются в Европе, причем компаниями самых разных отраслей бизнеса: от финансовых организаций до производителей товаров массового потребления”, - сообщил приглашенным журналистам генеральный директор РГ «Drive Advertising «Виталий Чуканов. - Мы надеемся, что представители российского бизнеса по достоинству оценят новый рекламный продукт, способный сделать любую маркетинговую кампанию более эффективной".

По окончании официальной части мероприятия представители прессы и приглашенные гости ознакомились с многочисленными преимуществами нового маркетингового инструмента.

К их числу относятся технические возможности для проведения развлекательных и информационных мероприятий, обеспечивающих массовый охват аудитории. Для этого используются оборудованная концертной акустикой площадка перед грузовиком, и сцена, размещенная на крыше трансформера, обеспечивающая большую видимость с прилегающей территории.

Гибкая планировка внутренних помещений грузовика поволяет создать все условия для индивидуальной работы с каждым потребителем, сохраняя при этом высокую пропускную способность всего офиса. Яркий дизайн грузовика создает у зрителей праздничное настроение, что усиливает качество контакта с аудиторией, делает его эмоционально насыщенней, чего очень сложно добиться с помощью традиционных СМИ.

Грузовик–трансформер – это мобильный павильон, офис, сцена. Размер выставочной площади, т.е. пространства, где грузовик может быть использован как настоящий рекламный носитель – от 35 до 100 кв./м, в зависимости от модели. Высота прицепа в рабочем состоянии может достигать 7 м, обеспечивая хорошую видимость с большого расстояния.

В конструкцию трансформера могут быть включены специальные призматроны, на которых может размещаться реклама. Призматроны располагаются по 2-м или 4м - сторонам грузовика (до 180 кв.м. в зависимости от модели). Грузовик автономно обеспечен системой электропитания с напряжением 220V и 380V. В инфраструктуру трансформера входят климат контроль, генераторы питания, аудио, в некоторых конструкциях имеются кухни, просторные офисные помещения, террасы на крыше, туалеты, душ, стеклянные двери с нескольких сторон. Есть возможность установки плазменных экранов, иллюминации, бегущей строки, и иных средств медийной рекламы.

Опыт Рекламной Группы «Drive Advertising» в разработке и проведении интегрированных маркетинговых кампаний с использованием грузовиков-трансформеров показывает, что новый инструмент обеспечивает гибкий и уникальный по своей эффективности контакт с аудиторией при проведении, как локальных акций, так и программ федерального масштаба.


Источник: RwR.ру