ДЕНЬ BTL в рамках выставки REX-2007


12 сентября 2007 г. на территории выставочного центра "КиевЭкспоПлаза" (ул. Салютная, 2-Б.) в конференц-зале №2 соберутся активные участники BTL-отрасли, чтобы рассказать посетителям одиннадцатой международной выставки REX 2007 об Инновациях, новинках и новых трендах в BTL индустрии.

Организатор выставки REX-2007 (в т.ч. Дня BTL) – Компания «Евроиндекс»
Соорганизатор Дня BTL – Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ)


В течении Дня BTL с 10:15 до 18:00 запланированы следующие выступления:

10:15 – 11:15 – «Бренды в цифровом мире» - Reza Ghaem-Maghami, Директора по Консалтингу и Развитию Бизнеса, Proximity Париж

11:20 – 11:50 – Презентация компании Mid Ocean Brands - Е. Каминская, country account manager, Mid Ocean Brands

12:00 – 13:00 – Малобюджетные компании, построение и обучение в компаниях и создание событий - Надежда Капаница, директор, S promo

13:05 – 13:30 – Инновации в сегменте BTL,на примере работ победителей BTL-конкурсов "Золотой PROпеллер", "Серебряный Меркурий","Промоапельсин" - Ростислав Касьяненко, Директор Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер"

13:35 – 14:05 - Презентация Национальной премии для украинской розницы в области эффективной визуализации и импульса к покупке - Василий Лазарук, генеральный директор, «ИМПАКТО Украина»Ирина Носарь, маркетинг-директор, Euro Index.

14:20 – 14:40 – Построение дистрибуции при выводе нового бренда - О. Голубец, менеджер проектов, «Импакто»

14:45 – 15:45 – Станет ли Data Mining основой маркетинга - Ирина Чубукова, ведущий специалист по Data Mining, Prospects Ukraine

15:50 – 16:20 – Будни директ-маркетинга - Т. Лесинавичене, «Дистримедиа»

16:30 – 17:00 - Использование мобильных презентационных конструкций в BTL мероприятиях - А. Сыщенко, руководитель отдела мобильного выставочного оборудования, АТР

17:05 – 18:00 – Оценка финансовой эффективности маркетинговых программ - Владимир Савчук, управляющий партнер компании «Стратегический партнер», Консультант по стратегическому управлению и финансовому менеджменту.


Специальные гости:

Reza Ghaem-Maghami
Директор по Консалтингу и Развитию Бизнеса
Proximity Париж
Тема: «Бренды в цифровом мире»

Начав свою профессиональную деятельность в сфере правового консалтинга, в 1994 Реза, перешел в только сформировавшуюся область Интернет маркетинга. Уже в следующем году, он основал первое во Франции агентство интернет-консалтинга Net-Concept.
В 1998 году он присоединился к Framfab, пан-Европейскому лидеру в интернет-брендинге и консалтинге, и  в 2000 году был назначен Главным Исполнительным Директором представительства Framfab во Франции.
В январе 2005 года Реза присоединился к агентству Proximity в Париже, став Директором по Развитию Бизнеса.
Реза – один из самых больших энтузиастов в оценке влияния интерактивных коммуникаций на качество построения взаимоотношений между потребителем. Он является автором нескольких публикаций по самым различным темам: от «Руководство для пользователя интерактивных устройств», до «Бренды класса премиум в  цифровом маркетинге». Сейчас Реза также является лидером Европейского Цифрового Комитета Proximity.


Надежда Копаница
Директор
S Promo
Тема: «Малобюджетные компании, построение и обучение в компаниях и создание событий»


Ирина Чубукова
Ведущий специалист по Data Mining
Prospects Ukraine
Тема: Микромаркетинг: сегментация и целевые персонализированные предложения

Автор учебного пособия «Data Mining» (2006 г.), а также ряда научных и практических статей (2001-2006гг.), касающихся теоретических и практических аспектов использования технологии Data Mining.
Имеет пятилетний опыт применения методов Data Mining в различных сферах деятельности, работает в компании Prospects Ukraine (www.prospects-group.eu)


Владимир Савчук
Управляющий партнер, Консультант по стратегическому управлению и финансовому менеджменту
Компания «Стратегический партнер»
Тема: Оценка финансовой эффективности маркетинговых программ

Реализовал большое число проектов по постановке системы стратегического и финансового управления для ряда украинских и российских предприятий. Проводил тренинговые мероприятия или консультировал такие компании, как «Киевстар», «Днепроэнерго», «Интерпайп», НАК «Нефтегаз Украины», «Олимп», «Кредит-Днепр», УК «Юнайтед Норд» (Россия) и др. Автор бестселлеров по финансовому менеджменту.


Ростислав Касьяненко
Директор Национальной BTL-Премии "Золотой PROпеллер"
Тема: Инновации в сегменте BTL,на примере работ победителей BTL-конкурсов  : "Золотой PROпеллер", "Серебряный Меркурий","Промоапельсин"


Горячая линия выставки: (044) 461-9121
По вопросам работы онлайн-регистрации обращайтесь пожалуйста через онлайн-форму
Выставка работает 11-14 сентября с 10.00 до 18.00. Вход посетителей прекращается в 17.30.
Для получения пригласительного билета на выставку вам необходимо зарегистрироваться на сайте My.Euroindex (http://my.euroindex.ua/?pid=0).
Что дает регистрация
•    Возможность получения пригласительного билета на выставку
•    Получение каталога и других информационных материалов на выставке
•    Возможность приоритетной предварительной регистрации на специальные мероприятия, проводимые в рамках выставки.

Информационная справка об организаторах:

"Евроиндекс" - лидер среди выставочных компаний Украины в сфере выставок "бизнес для бизнеса". В 2004 году, одной из первых в Украине, компания была принята в члены Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. "Евроиндекс" - один из инициаторов создания и совладелец крупнейшего в Украине выставочного центра "КиевЭкспоПлаза". В активе компании - целый ряд известных в профессиональной среде брендов: EnterEX - информационные технологии, "МаРГо" - оборудование для магазинов, ресторанов, гостиниц, elcomUkraine - энергетика, энергосбережение, электротехника, REX - реклама, маркетинг, масс-медиа, "БЕЗПЕКА" - системы и средства безопасности. Каждая проводимая компанией выставка является лидирующей в своей отрасли.

Международная маркетинговая ассоциация МАМИ создана для того, чтобы способствовать общению в украинском маркетинговом сообществе основных игроков промо индустрии.
Главным преимуществом членства в Ассоциации является право иметь доступ к информации, владеть ситуацией на рынке, быть в курсе отраслевых трендов, а также иметь возможность непосредственно участвовать в формировании BTL рынка. На сегодняшний день членами МАМИ являются:
ROI KOMMUNICATION, TALAN PROXIMINY, CLEVER FORCЕ, МЕХ, EURO RSCG BTL, NEW POINT, TMA DRAFT UKRAINE, Ogilvy Group, S Promo, Marketing Drive Ukraine, Progression, Fresh