Новое сетевое агентство FITCHLive займется экспериментальным маркетингом


В полку рекламных агентств прибыло - на этой неделе агентство Fitch (входит в WPP) объявило об открытии FITCHLive. Однако ждать появления российского офиса нового агентства пока рано.

Новое агентство будет заниматься проектами в области брэндинга, фильмов и коммуникаций с использованием цифровых технологий и Интернета.

Новая компания создана на базе двух агентств: PCI Fitch, брэндингового и ивент-агентства, ранее входившего в глобальную сеть студий FITCH, и агентства Clever Media, которое специализируется на создании развлекательного интерактивного контента.

Экспериментальным маркетингом в FITCH называют акции, во время которых контакт потребителя с брэндом происходит на более личном и, следовательно, запоминающемся уровне. Что касается конкретных акций, которые предполагается провести, то AdMarket.ru рассказали о том, что FITCHLive собирается завершить акцию West Ridge of Mount Everest (организованное FITCH), участники которой совершали поход на Эверест. Путешествие в свое время пришлось прервать, и теперь новое агентство собирается довести дело до конца, обеспечив ей PR-поддержку. Предполагает продолжить сотрудничество с экспедицией и Google - он заинтересован в фотографиях труднодоступной местности.

Также сообщается, что у FITCHLive уже есть свои клиенты - Microsoft, Nokia, BP, HSBC, COI, Sony, British Airways, General Motors и др. Привлечением новых клиентов будет заниматься управляющая команда FITCHLive. Питер Коуи, который ранее работал управляющим партнером PCI Fitch по региону EMEA, будет отвечать за рост агентства и глобальное развитие бизнеса, а Пол Коуэн, управляющий директор и директор по коммуникациям Clever Media, будет отвечать за развитие бизнеса агентства в Великобритании.


Источник: http://www.admarket.ru/news/2007/08/24/news_3134.html