Как регионы идут в столицы


В конце июля 2007г. Агентство Маркетинговых Решений «57 параллель», принадлежащее группе компаний «БМиКо», и активно работающее на региональном пространстве Уральского и Приволжского Федеральных округов, приобрело BTL-агентство «Центр Маркетинговых Технологий» в Санкт-Петербурге.

По словам генерального директора группы компаний «БМиКо» Макагонова Андрея, приобретение маркетингового бизнеса явилось для группы компаний стратегически значимым событием: «У нас достаточно большой опыт создания бизнесов с нуля, в том числе и в сфере маркетинга. Три года назад мы основали в Екатеринбурге Агентство Маркетинговых Решений «57 параллель». Тогда мы предлагали на рынке маркетинговых услуг новую технологию «Launcher-team», что сразу позволило агентству привлечь внимание потенциальных клиентов и профессионального сообщества. Сейчас агентство прочно стоит на ногах, активно развивается. Уже год работает представительство в Тюмени. Естественно, что, планируя дальнейшее развитие и обладая определенными ресурсами, мы обращаем внимание на перспективные рынки. Покупка бизнеса в Санкт-Петербурге позволит нам сократить сроки вхождения на новый, с точки зрения географии, рынок. В данном, конкретном случае мы посчитали, что будет более выгодным приобрести готовое агентство, чем организовать что-то с нуля».

«Рынок маркетинговых услуг Санкт-Петербурга, - комментирует Наталья Маслакова, совладелец BTL-агентства «57 параллель», - по мнению наших партнеров, федеральных клиентов и крупных маркетинговых агентств, является наиболее перспективным и востребованным после Москвы. Емкость рынка Питера в сфере BTL значительно больше, чем в Екатеринбурге. И хотя, в Санкт-Петербурге уже сейчас достаточно большое количество BTL-агентств, конкуренция пока сравнительно небольшая. Самое время за-крепиться на этом рынке и приобрести опыт работы в более серьезных, практически столичных, масштабах. Кроме того, это позволит нам серьезно усилить свои позиции в реализации крупных региональных проектов. Теперь у нас есть три крупных центра координации: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень.»

«Наша цель, - говорит директор по развитию BTL-бизнеса группы компаний «БМиКо» Жемчужникова Анна, – создание сильного регионального сетевого агентства, в состав которого будут входить самостоятельные представительства в крупных городах России.»


Справка

Агентство Маркетинговых Решений «57 параллель» создано на базе группы компаний «БМиКо» (г.Екатеринбург). Основные направления деятельности группы компании «БМиКо»: дистрибьюторский бизнес, сеть франчайзинговых магазинов товаров для активного отдыха «Экспедиция», логистический бизнес, Агентство Маркетинговых Решений «57 параллель». Основные направления деятельности агентства «57 параллель»: consumer promotion, trade marketing, мерчендайзинг, Special Events, полевые маркетинговые исследования и аудит. Год основания группы компаний «БМиКо» - 1996, Агентства Маркетинговых Решений «57 параллель» - 2004.


Источник: Р.А.М.У.