Electrolux напишет книгу о домашних хлопотах


С целью привлечения внимания к своему бренду компания Electrolux пригласила к сотрудничеству писательницу Алекс Мэттис для создания книги, главная интрига которой разворачивается вокруг домашних хлопот.

Книга будет называться "Мужчины в фартуках". Героями романа стали молодые люди, одного из которых бросает девушка, уставшая от роли горничной в их отношениях. В результате молодые мужчины освоили навыки ведения хозяйства, благодаря чему у них не было отбоя от поклонниц.

Вице-президент по коммуникации и брэндингу в Европе АВ Electrolux Ульрих Гартнер комментирует эту идею: "Идея заключалась в том, чтобы создать произведение, которое интересующая нас аудитория хотела бы прочитать. Реклама больше не может диктовать, что делать - прошли те времена. Сегодня потребители очень независимы в своем мнении и необходимо приложить немалые усилия, что взаимодействовать с ними. Мы используем роман как инструмент, чтобы завоевать аудиторию неким развлечением". Для компании Electrolux мужчины - это важный сегмент целевой аудитории и наладить диалог с ними крайне необходимо. Двадцатилетние молодые люди - сложная целевая группа для производителей бытовой техники, так как их интересы выходят далеко за пределы домашних проблем. Но при этом среди этой аудитории большой процент одиноких молодых мужчин, которые вынуждены самостоятельно принимать решения в выборе техники и в бытовых пргоблемах..

В компании комментируют: "Литературный product placement в книгах уже был задействован некоторыми компаниями. Но Electrolux пошла дальше: название компании не появляется в сюжете романа, но книга демонстрирует, насколько выгодно уметь легко справляться с бытовыми проблемами. Таким образом, создается мода на определенный стиль жизни: успешный мужчина везде успешен, в том числе-  и в домашних делах. Он самодостаточен, у него нет необходимости рассматривать женщин только как помощниц по хозяйству. И это не образ несчастного домохозяина, это преуспевающий мужчина".

По словам Алекс Мэттис писать книгу было легко:
"В свое время я снимала квартиру с тремя молодыми людьми, чьи идеи обустройства комнаты ограничивались постерами Евы Герциговой в купальнике."

Книга продавалась в Великобритании через официальный сайт Electrolux, Россия - вторая страна, где стартуют этот проект. И в то же время первая, где книгу будут продавать в магазинах. В последующем книгу переведут на многие языке, и она будет издана во многих странах. В Москве книга будет продаваться с августа. Компания Electrolux рассчитывает, что книгу будут покупать как мужчины, так и женщины с намерением "подбросить" ее своим мужчинам. Проект поддержала известный модельер Ольга Солдатова: специально для компании Electrolux она создала эксклюзивную коллекцию фартуков.


Источник: http://www.admarket.ru/news/2007/08/30/news_3231.html