Промежуточные результаты (без аудиторской проверки) за полугодие, истекшее 30 июня 2007г.
• Рост основного дохода на 5,9%
• Хорошие показатели во всех регионах и секторах
• Успешное применение результатов, которые дает правильно выбранная стратегия
• Рост на 13% объема бизнеса с клиентами на глобальном уровне
• Скорректированная прибыль на акцию возросла на 22,4% и достигла 6,0 пенни
• Новые разработки в области медиа и технологии открывают возможности для дальнейшего роста
Эффективность бизнеса*
|
2007
|
2006
|
Изменение %
|
Доход
|
497,4 мил. ф. ст.
|
480.5 мил. ф. ст.
|
3.5
|
Скорректированная операционная прибыль
|
45,4 мил. ф. ст.
|
41.7 мил. ф. ст.
|
8.9
|
Скорректированная операционная маржа
|
9.1%
|
8.7%
|
40 bps
|
Скорректированная прибыль до уплаты налогов
|
36,9 мил. ф. ст.
|
34.1 мил. ф. ст.
|
8.2
|
Скорректированная прибыль на акцию
|
6.0 пенни
|
4.9 пенни
|
22.4
|
Промежуточные дивиденды на акцию
|
1.6 пенни
|
1.4 пенни
|
14.3
|
Результаты, объявляемые по закону
|
|
|
|
Операционная прибыль
|
42,4 мил. ф. ст.
|
37.6 мил. ф. ст.
|
12.8
|
Прибыль до уплаты налогов
|
33,9 мил. ф. ст.
|
30.0 мил. ф. ст.
|
13.0
|
Сумма дивидендов на акцию
|
5.2 пенни
|
3.9 пенни
|
33.3
|
* В скорректированные результаты не включаются стоимость реструктуризации и амортизация приобретенных нематериальных активов. Скорректированные суммы прибыли на акцию также показаны до отложенного налога на «гудвилл». Основной доход определяется на странице 6. Скорректированные результаты сверяются с результатами отчета на страницах 12 и 18.
Исполнительный директор Дэвид Лоуден (David Lowden) отметил:«Благодаря успешной реализации нашей стратегии, мы достигли высокой эффективности работы в первой половине 2007 года. Принимая во внимание тот факт, что группа продолжает развиваться согласно выработанной стратегии, мы, в TNS, убеждены, что результаты оправдают наши ожидания в этом году, и основной доход будет расти ежегодно. Кроме того, что мы увеличиваем капиталовложения в новые потоки дохода, в частности, в те, которые относятся к цифровым медиа, мы ожидаем, что сможем улучшить скорректированную операционную маржу еще в 2007 году.» «Быстрый рост бизнеса наших клиентов на их рынках и далее будет благотворно влиять на развитие нашего бизнеса. Для компаний, предоставляющих маркетинговые услуги, существует значительный потенциал роста, если они способны мыслить новаторски, отвечая запросам клиента. В то же время, технология открывает огромные возможности извлечения действительно ценной информации из огромного объема имеющихся сегодня данных по поведению потребителей. Как свидетельствуют промежуточные результаты, а именно рост дивидендов на 14,3 %, Совет директоров уверен, что Группа воплощает в жизнь такую стратегию и обладает такой структурой, которые позволят реализовать данный потенциал, но, что еще более важно – у нее есть персонал, обладающий должными навыками и опытом для достижения данной цели.»3 сентября за информацией обращаться по тел: +44 (0)20 7404 5959
Впоследствии:
Энди Боланд (Andy Boland), Финансовый директор +44 (0)20 8967 4950
Янис Паркс (Janis Parks), Руководитель по отношениям с инвесторами +44 (0)20 8967 1584
Пэм Смол (Pam Small)/ Эш Шпигельберг (Ash Spiegelberg), Брунсвик
+44 (0)20 7404 5959
Email: Janis.Parks@tns-global.com
Презентацию результатов деятельности аналитики смогут увидеть онлайн в разделе для инвесторов Investors на Web-сайте группы по адресу: www.tnsglobal.com, с 9.00 в понедельник, 3 сентября 2007 года.
О группе TNSTNS – это глобальная группа, которая проводит анализ данных и предоставляет маркетинговую информацию.Наша стратегическая цель - быть по праву мировым лидером, предоставляющим информацию и проводящим анализ данных с высокой добавленной стоимостью, что способствовало бы принятию более эффективных решений нашими клиентами.Работая в лидирующей компании, приоритеты которой заключаются в удовлетворении нужд отрасли, наш персонал мыслит новаторски и оказывает услуги на наивысшем уровне качества международным организациям и местным клиентам во всем мире. В основе нашей работы лежит партнерство с клиентами, удовлетворение их потребностей в получении высококачественных информации, анализа данных и прогноза посредством компаний нашей группы в 70 странах. Мы являемся мировым лидером проведения исследований и анализа данных согласно мировом стандартам, пользуясь как глубоким знанием секторов, так и опытом наших компаний группы в области предоставления информации о розничной торговле и потребителе, управления отношениями компании со всеми группами, заинтересованными в ее деятельности, развития нового продукта, изучения марки и рекламы. Мы являемся основным поставщиком услуг потребительской панели, измерения аудитории различных медиа и Интернет, телевидения и радио.TNS – шестое чувство бизнеса.www.tnsglobal.com