BBDO получило британский контракт Heinz


Компания Heinz по результатам тендера поручила контракт на рекламное обслуживание в Великобритании, размером в 12 млн. фунтов стерлингов (~$24 млн. ) агентству Abbott Mead Vickers BBDO.

Это агентство рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group в финальном раунде тендера соревновалось с Bartle Bogle Hegarty (49% акций принадлежит Publicis Groupe), Lowe (Interpublic Group) и Grey (WPP Group).

На более раннем этапе из конкурса было исключено DDB London (Omnicom Group). Тендер проводился под руководством директора Heinz по маркетингу Сьюзанн Дуглас. Агентство McCann Erickson, входящее в состав Interpublic Group, было вынуждено отказаться от контракта Heinz в июне текущего года, спустя всего семь месяцев после его получения, из-за конфликта интересов, возникшего в связи с обслуживанием контракта Nestle.

У McCann Erickson находится контракт на создание рекламы для супов и соусов Maggi (принадлежит Nestle) в Скандинавии, Южной Америке и отдельных странах юго-восточной Азии. Единственный бизнес агентства в Великобритании - контракт на креативное обслуживание Nescafe. McCann Erickson выиграло контракт на большинство торговых марок Heinz в Соединенном Королевстве в ноябре прошлого года в результате тендера, в котором также принимали участие Beattie McGuiness Bungay, Abbott Mead Vickers BBDO и M&C Saatchi. Последнему агентству был поручен контракт на создание рекламы для принадлежащего Heinz бренда Amoy размером в 1,2 млн. фунтов. Назначение Abbott Mead Vickers BBDO не затрагивает контракта Amoy, также как и медийного обслуживания, которым занимается Vizeum (Aegis Group).


Источник: Brandrepublic.com

Источник: http://www.admarket.ru/news/2007/09/04/news_3305.html