SMS Media Solutions представляет итоги летней SMS-промо акции сыра President


Подведены итоги завершившейся SMS-промо акции сыра President, проходившей в период с 1 июня по 31 июля.

За два месяца акция собрала более 100 000 участников. Полученный отклик резко превышает среднерыночные показатели активности абонентов в акциях мобильного маркетинга. Главным итогом стал значительный рост продаж сыра President в летний период. 

Результаты акции подтверждают эффективность использования мобильного маркетинга для стимулирования спроса на продуктовый бренд. Компания SMS Media Solutions, выступившая SMS-провайдером акции, представляет профессионалам и всем интересующимся её итоги. 

Общая информация об акции

Объект продвижения 

плавленый сыр PRESIDENT

Заказчик

компания «Лакталис Восток»

Рекламное агентство

агентство Jump

SMS-провайдер

SMS Media Solutions

Название

Пикник с President

 

Целевая аудитория

 

·         женщины 18-45 лет

·         мужчины 18-45 (householders)

уровень дохода средний и выше среднего

Период

с 1 июня по 31 июля 2007 г.

География

вся территория РФ

 

Цели и задачи

 

·         Привлечение  новых покупателей

·         Стимулирование пробных покупок

·         Увеличение объема продаж

 

 

Идея

 

·         Плавленый сыр – отличный продукт для перекуса на пикнике, на даче, вне дома.

·         Лето – подходящее время, чтобы порадовать себя нежным плавленым сыром President.

·         Покупая плавленый сыр President, вы можете  выиграть отличный подарок для летнего отдыха на природе.

 

Тип SMS-сервиса

·         премиум-sms на короткий номер

·         средняя стоимость ок. 11 руб. без НДС (стоимость sms для абонента варьирует в зависимости от оператора)

 

 

 

 

Логика акции

·         плавленые сыры PRESIDENT отмечены стикером 

·         в упаковку сыра вложен купон с уникальным кодом (7 цифр)

·         совершив покупку, потребитель отправляет sms с индивидуальным кодом на короткий номер

·         каждое 30-е sms становится победным – в ответ абоненту моментально высылается номер горячей линии для получения информации о получении приза

·         один уникальный код принимает участие в акции единожды.

 

Призовая схема

 

·         Каждый 30-ый участник акции получает фризби

·         Каждый 300-ый участник получает термосумку

·         Каждый 900-й участник получает гамак

·         Каждый 9000-ый получает цифр.фотоаппарат

 

Всего 13 500 призов

 

 

Мотивация участия в акции

·            развлечение в процессе покупки

·            простота и доступность логики акции

·            большое количество призов и достаточно высокая вероятность выигрыша

·            сезонный характер призов (призы для летнего отдыха)

 

 

Каналы promo

·         ТВ реклама в 21 городе России

·         POS материалы в торговых точках

·         информационный стикер на упаковке

·         купон внутри упаковки;

·         промо сайт www.vkusnosyr.ry

·         горячая линия 8-800-200-39-93 (бесплатный звонок по всей территории РФ)

 

Специфика promo

·         намеренный отказ от свойственной мобильному рынку молодежной стилистики

·         cтрогая ориентация на ЦА продукта.  

Результаты акции

Общее количество SMS

135 834

количество уникальных участников (абонентов)

102 601

Макс.кол-во SMS в день

2 960

 

География участия в акции

·         44,07% Москва

·         9,22%   Петербург

·         46,71% другие

 

Отклик на акцию

·         6,17%

(соотношение sms-трафика и общего количества выпущенных упаковок с информацией об акции)

Повторный отклик 

30% участников акции отправили код более 1 раза (т.е. совершили повторные покупки)

 

 

Продажи

Прирост объема отгрузок

 

·         июнь-июль 2007 г. по отношению к июнь-июль 2006 г.  +54,9%

·         прирост объема отгрузок июнь-июль 2007 г. по отношению к май-июнь 2007 г.  +24,3%

 


SMS Media Solutions
www.sms-ms.ru
Компания образована в 2003 г. Ведущий участник российского рынка интерактивных медиасервисов. Специализируется в области ТВ-интерактива. Обеспечила интерактивные сервисы в более чем 300 телепроектах на российских телеканалах Первый,  Россия, ТВЦ, РЕН ТВ, СТС, ТНТ, ТВ-3,  ДТВ, MTV, МУЗ ТВ, VH1, Rambler и ряде региональных каналов. Развивает направление мобильного маркетинга. Выступала провайдером мобильных сервисов для промо-акций Big Bon, MasterCard, Miller, Mild Seven, President, премии «Народная марка», ряда кинофильмов и массовых спортивных мероприятий. По итогам 2006 г. входит в Топ-3 контент-провайдеров России. Занимает 3-е место в рейтинге партнеров Билайн по информационно-развлекательным услугам за июль 2007 г.

Информация предоставлена:
Андрей Поддерегин
группа компаний SMS Media Solutions / Союзтелеком