Общая информация об акции | |
Объект продвижения |
плавленый сыр PRESIDENT |
Заказчик |
компания «Лакталис Восток» |
Рекламное агентство |
агентство Jump |
SMS-провайдер |
SMS Media Solutions |
Название |
Пикник с President |
Целевая аудитория
|
· женщины 18-45 лет · мужчины 18-45 (householders) уровень дохода средний и выше среднего |
Период |
с 1 июня по 31 июля 2007 г. |
География |
вся территория РФ |
Цели и задачи
|
· Привлечение новых покупателей · Стимулирование пробных покупок · Увеличение объема продаж |
Идея
|
· Плавленый сыр – отличный продукт для перекуса на пикнике, на даче, вне дома. · Лето – подходящее время, чтобы порадовать себя нежным плавленым сыром President. · Покупая плавленый сыр President, вы можете выиграть отличный подарок для летнего отдыха на природе. |
Тип SMS-сервиса |
· премиум-sms на короткий номер · средняя стоимость ок. 11 руб. без НДС (стоимость sms для абонента варьирует в зависимости от оператора) |
Логика акции |
· плавленые сыры PRESIDENT отмечены стикером · в упаковку сыра вложен купон с уникальным кодом (7 цифр) · совершив покупку, потребитель отправляет sms с индивидуальным кодом на короткий номер · каждое 30-е sms становится победным – в ответ абоненту моментально высылается номер горячей линии для получения информации о получении приза · один уникальный код принимает участие в акции единожды.
|
Призовая схема
|
· Каждый 30-ый участник акции получает фризби · Каждый 300-ый участник получает термосумку · Каждый 900-й участник получает гамак · Каждый 9000-ый получает цифр.фотоаппарат
Всего 13 500 призов |
Мотивация участия в акции |
· развлечение в процессе покупки · простота и доступность логики акции · большое количество призов и достаточно высокая вероятность выигрыша · сезонный характер призов (призы для летнего отдыха) |
Каналы promo |
· ТВ реклама в 21 городе России · POS материалы в торговых точках · информационный стикер на упаковке · купон внутри упаковки; · промо сайт www.vkusnosyr.ry · горячая линия 8-800-200-39-93 (бесплатный звонок по всей территории РФ) |
Специфика promo |
· намеренный отказ от свойственной мобильному рынку молодежной стилистики · cтрогая ориентация на ЦА продукта. |
Результаты акции | |
Общее количество SMS |
135 834 |
количество уникальных участников (абонентов) |
102 601 |
Макс.кол-во SMS в день |
2 960 |
География участия в акции |
· 44,07% Москва · 9,22% Петербург · 46,71% другие |
Отклик на акцию |
· 6,17% (соотношение sms-трафика и общего количества выпущенных упаковок с информацией об акции) |
Повторный отклик |
30% участников акции отправили код более 1 раза (т.е. совершили повторные покупки) |
Продажи |
Прирост объема отгрузок
· июнь-июль 2007 г. по отношению к июнь-июль 2006 г. +54,9%
· прирост объема отгрузок июнь-июль 2007 г. по отношению к май-июнь 2007 г. +24,3%
|