РЕКЛАМНЫЙ СЕЗОН ОТКРЫТ!


11 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» начала свою работу одиннадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2007, организатором которой выступает компания «Евроиндекс».

В этом году REX встречает украинский рекламный мир масштабными изменениями. Во-первых, одновременно с REX 2007 стартует новый рекламный выставочный проект T-REX — первая международная выставка технологий, оборудования и материалов для производства рекламы. T-REX, то есть «Техно-REX», вырос из одноименной специализированной экспозиции, которая с успехом в последние годы демонстрировалась в рамках REX. Докладную информацию о новой выставке содержит пресс-релиз, который прилагается.

Во-вторых, введение в эксплуатацию третьего павильона выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» позволило организаторам полнее реализовать потенциал выставки и разместить экспозицию REX 2007 в двух павильонах. Почти 290 компаний-участников из Украины, Польши, Республики Молдова, России, Турции представляют новейшие технологии, товары и услуги для потребителей рекламной отрасли — менеджеров по рекламе и маркетингу предприятий различных сфер экономики: производство наружной рекламы, рекламно-сувенирную и полиграфическую продукцию, выставочное оборудование, услуги рекламных агентств и т.п. Среди участников выставки — лидеры рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций: Lateca, «Альпака», «Астрея XXI», «Берег Украина», «Боровков», «Браналди», «Бюрократ», «Вольф», «Долфис Промо Группа Украина», «Эней», «Евросувенир», «Квирта», «Клевер», «Конформ Стайл Украина», «Куверт-Украина», «Нетворк-Сервис», «Трой Украина», «Юрген» и другие. Площадь стендов выставки превышает 3 400 кв. м.

Впервые в истории выставки на REX 2007 среди ее участников будет проведен конкурс на лучший выставочный стенд. В определении победителей смогут принять непосредственное участие все посетители выставки, проголосовав за наиболее креативно оформленную экспозицию на стенде Интернет-портала о рекламе и маркетинге «РеклаМастер» или на сайте Reklamaster.com. Победитель получит уникальный «эксклюзивно-профессиональный» суперприз от компании Auto Media Group.

Изюминкой деловой программы выставки станут доклады известных мировых гуру рекламы и маркетинга:
•    в расписании Дней брендинга, организованных компанией brandRAINING, — ряд специальных мини-лабораторных работ по разработке визуальной коммуникации бренда от профессионалов «брендостроения» из Англии, России и Соединенных Штатов Америки;
•    регламент Дня BTL, который проводится совместно с Международной ассоциацией маркетинговых инициатив МАМІ, включает доклад руководителя ведущего рекламного агентства из Франции;
•    на международной конференции «Маркетинг впечатлений: потенциал, перспективность, практика», которая впервые в Украине состоится на REX 2007 благодаря усилиям агентства Speak Up, реальную пользу для бизнеса маркетинга впечатлений на примерах успешно реализованных проектов раскроют ведущие специалисты из Украины, России и США.

В конференц-залах ожидается традиционно напряженная атмосфера. На PR-форуме, который пройдет при поддержке www.publicity.kiev.ua, специалисты будут дискутировать на тему «PR ради PRоцесса или PR ради результата?». Соорганизаторы Дня Медиа — ежедневная газета «Дело» и Интернет-портал Ukr.Net — поставили во главу угла взаимоотношения между электронными и печатными средствами массовой информации: «Интернет и печатные СМИ: дружба дружбой, а деньги врозь». На заседании Практикум-клуба «Разыскивается маркетолог: ожидания и требования рынка труда», организованного совместно с Украинской ассоциацией маркетинга, будут обсуждаться насущные проблемы карьеры в маркетинге.

Также в выставочной программе REX — День наружной рекламы, организатором которого выступает Ассоциация наружной рекламы Украины, традиционно редакция специализированного издания «Маркетинговые исследования» проведет День маркетинговых исследований, а агентство OS-Direct — мероприятие, посвященное директ-маркетингу, — конференцию «DM at REX. Лучшие кейсы конкурса Direct Hit 2007».

Участники самого быстрого конкурса рекламы «Блиц. Ёрш», который во второй раз пройдет в рамках REX, представят вниманию авторитетного жюри проекты национального символа Украины.

Обо всех новостях выставки ее участники смогут ежедневно узнавать со страниц официальной бесплатной выставочной газеты, которая будет издаваться совместно с журналом Marketing Media Review, а также в Интернете — на обновленном сайте REX. Посетителей www.rex.ua ожидает не только интересная и полезная информация о выставке, но и абсолютно новый раздел «Фишки», за заманчивым девизом которого — «Make REX, not work!» — скрыто много сюрпризов, которые помогут улучшить настроение: помощник принятия решений, тематические открытки, подборка рекламных цитат и прикольная игрушка — REX-конструктор. Заходите и увидите, что работе есть альтернатива!

Контактное лицо: Марина Клишина, PR-менеджер, компания «Евроиндекс», e-mail: klishina@eindex.kiev.ua, тел.: (044) 461-9303 или 537-0671 (пресс-центр на выставке).