Первая образовательная программа для маркетологов от "Стратегического партнера" и МАМИ

23-24 марта в Тренинговом центре компании "Стратегический партнер" состоялся тренинг-практикум "ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ FMCG".

Этот тренинг стал первым результатом сотрудничества компании "Стратегический партнер" и Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ), призванного качественно повысить уровень практического образования для маркетологов, а, следовательно, и улучшить результаты их деятельности.

Для многих украинских компаний актуальным является вопрос нехватки квалифицированных специалистов в маркетинге, поэтому появление новой профессиональной обучающей программы вызвало в маркетинговом сообществе живой интерес. Тем более что есть возможность учиться действительно у опытных профессионалов.

В рамках первого мероприятия своими знаниями и опытом со слушателями делились лучшие специалисты в различных сегментах маркетинговых коммуникаций: Павел Таяновский (“ADV Group”), Валентин Перция (“Brand Aid”), Николай Чурилов (“TNS Ukraine”), Инна Юрченко (“Progression”), Виктор Шерстюк (“USP / Universal McCann”), Анже Йереб (“Kaffeine Communications”), Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция), Ирина Новикова (“Talan Proximity Ukraine”).

Участниками тренинга стали как представители маркетинговых агентств, так и представители реального бизнеса. Все слушатели после тренинга отметили необходимость и полезность таких обучающих программ. Высокой оценки удостоились лекторы.

Вслед за первым тренингом «Стратегический партнер» и МАМИ уже готовят целый ряд новых тренингов-практикумов, как широкого профиля, так и на узкоспециализированные темы: по креативу, по брендингу, BTL-технологиям, оценке эффективности маркетинга, а также тренинги, учитывающие специфику и отличия рынков FMCG и B2B.

Следующий совместным мероприятием станет тренинг-практикум "ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ" (18-19 июня), который позволит маркетологу овладеть финансовым языком и получить поддержку и понимание топ-менеджмента и финансового директора.

Следите за анонсами.