Ценность бренда имеет главное значение

Создание и поддержка ценности торговых марок остается главной целью маркетологов. Таков итог исследования, проведенного американской Ассоциацией национальных рекламодателей (The Association of National Advertisers) совместно с исследовательской компанией Guideline Inc. Выдержки из него публикует MediaPost.

С тем, что важнейшим фактором успешности компании является ценность ее бренда (brand equity), согласились 75 процентов маркетологов. При этом 76 процентов респондентов считают, что лучший медиийный инструмент для увеличения ценности торговой марки - телевидение.

Однако, если говорить о брендах, ориентированных на молодежь, на первое место выходит интернет. В частности, 56% маркетологов назвали баннерную интернет-рекламу наиболее эффективным средством как при создании новых брендов, так и при поддержке уже существующих.

 

Источник: http://www.admarket.ru/news/2007/05/07/news_1333.html