Агентство мобильного маркетинга LEAD9 запускает направление диджитал-трейдмаркетинга

Эти решения разработаны для b2b сегмента. Их ключевая ценность — автоматизация процессов и внедрение мотивационных «фишек» для коммерческих отделов дистрибуторов, импортеров и HR-департаментов.
 
По оценке LEAD9, подобные IT-разработки ведут к экономии бюджета на персонал до 20-30%. Эти решения также ускоряют и совершенствуют процессы распределения и выдачи вознаграждений, делают их максимально прозрачными и расширяют возможности программ лояльности, что приводит к росту доходности.
 
В направлении диджитал-трейдмаркетинга у LEAD9 уже появилось два клиента. По условиям контракта их имена не разглашаются, однако команда агентства раскрыла суть реализованных проектов.
 
«Для торгового представительства одного из крупных брендов строительных материалов мы работаем над онлайн-платформой, которая позволяет автоматизировать и упорядочить процессы по обмену и управлению финансовой информацией для коммерческого отдела, а в будущем — увеличить продажи товара и повысить мотивацию продавцов», — рассказывают в LEAD9.
 
Как это выглядит с технической точки зрения
 
1. Региональный менеджер, к которому «привязаны» продавцы в торговых точках, заходит на специально созданный сайт. Он регистрирует своих продавцов — вводит код торговой точки (платформа автоматически подтянет адрес и название для проверки) и контакты продавца. После регистрации продавец получает email-сообщение для подтверждения регистрации.
 
2. Продавец заходит на сайт и заполняет свой профиль — создает пароль и вводит персональные данные (паспорт, ИНН). После этого он может заходить в кабинет и регистрировать коды, которые указаны на упаковках продукции (каждый такой код начисляет баллы и ведет к вознаграждению).
 
3. В начале каждого месяца все продавцы получают бонусы, заработанные за предыдущий месяц.
 
Почему это крутое решение
 
Процесс полностью автоматизирован. Региональные менеджеры могут зайти на платформу и посмотреть регистрации своих продавцов, сравнить реальные и зарегистрированные продажи и изменить количество баллов в случае, если кто-то ведет нечестную игру.
 
Все данные — новые пользователи, регистрации, количество баллов и т.д. — отображаются и управляются из «админки», панели управления администратора.
 
Вскоре будет добавлена ​​вкладка, где будет отображаться список всех транзакций. То есть, перед тем, как отправлять пополнения, клиент сможет зайти в админку и внести коррективы.
 
Продавцы просто регистрируют коды и подтверждают карту раз в месяц. Деньги им приходят автоматически. Платформа синхронизирована с платежной системой. Соблюдены европейские стандарты по безопасности персональных данных
 
Для создания духа соревнования на сайте создан рейтинг продавцов.
 
Сайтом удобно пользоваться как с десктопа, так и с мобильных устройств.
 
Программа лояльности для мастеров
 
LEAD9 реализовал программу лояльности для установщиков домашней техники крупного бренда. В ней приняло участие более 300 мастеров, и она была бессрочно продлена, показав ошеломительный рост активности и фидбека. Так, 70% участников уже совершили обмен баллов на подарки.
 
В чем суть
 
Партнерами была создана онлайн-платформа, где первоначально мастера должны были регистрировать код за каждый установленный товар. Далее — накапливать баллы и обменивать их на призы. Однако со временем сайт был расширен и дополнен опциями.
 
Так, сейчас здесь загружено обучающее видео о правилах безопасности обслуживания клиентов во время пандемии, после просмотра которого можно получить специальный комплект защиты, а также сертификат и знак доверия от бренда. Добавлена реферальная программа: пользователь может присоединить к проекту «друга» и получить дополнительные баллы. Есть витрина призов с достаточно широким ассортиментом. В магазине мастер может приобрести за баллы не только профессиональные товары, но и смартфоны, одежду, строительные инструменты и т.д. Выбранный товар доставляется курьерской службой на адрес мастера.
 
Об эффективности
 
Программа лояльности для мастеров изначально должна была действовать 6 месяцев, однако по результатам активности она была продлена на бессрочный период. Сейчас на платформе зарегистрировано более 300 участников со всей Украины.
 
Назар Грынык, основатель LEAD9:
«Мы абсолютно верим в автоматизацию процессов и возможность управлять ими дистанционно. Такие онлайн программы лояльности освобождают руки клиентам и их агентствам для более важных задач! Еще один плюс — моментальность статистики. Ведь раньше данные собирались вручную, на бумаге, и их анализ занимал время. Сегодня, благодаря интернету и гаджетам, информация о продажах и ремонтах передается за считанные секунды».
 
Украинское агентство мобильного маркетинга LEAD9 специализируется на: организации и техническом сопровождении многомиллионных промо-акций с розыгрышами ценных и поощрительных призов, разработке чат-ботов и приложений для таких масс-маркет брендов как Coca-Cola, Nestlé, Перша Приватна Броварня, P&G, Райффайзен Банк Аваль, Ferrero.