Алина Паш, креативщики MAKE SENSE и украинские пивные гиганты призывают подростков быть на стиле, а взрослых «не продавать, не наливать и не предлагать алкоголь несовершеннолетним»

Клип-кампания «Скажи «НЕТ» приурочена ко Всемирному дню ответственного употребления пива и адресована именно тем взрослым, которые реально влияют на возможность распития алкоголя несовершеннолетними.

«Может, мы и младшему граммульку плеснём?», «Может, этот взрослый парень поможет купить?», «Может, продадите без документов, разве не видите усы?» — эти вопросы-ловушки ежедневно соблазняют сотни подростков.
 
Креативное агентство MAKE SENSE совместно с корпорациями AB InBev Efes и Carlsberg Ukraine отвечают: бро, прислушайся к Алине Паш и решай сам, что действительно круто, а «НЕТ».
 
В этом сентябре осознанность выглядит суперстильно и дерзко, как никогда прежде.
 
Креативное агентство MAKE SENSE:
CEO - Кирилл Терещенко 
Креативный директор - Кирилл Васютин 
Креативный копирайтер - Андрей Чей 
Аккаунт менеджер - Ирина Бердник 
Аккаунт менеджер - Екатерина Шершнева
Director - Денис Соболев
DOP - Владислав Симонов
Producers - Анастасия Федорова, Владислав Янченко
Casting - Татьяна Криворучко
Stylist - Хельга Дубровская
Makeup - Елена Милованова
Gaffer - Андрей Иоркин
Production designer - Дмитрий Баран

Carlsberg Ukraine:
Старший менеджер по корпоративным отношениям - Елена Бабыкина
Ведущий специалист по связям с общественностью и прессой -  Елена Басько,

AB InBev Efes Украина:
Менеджер по внешним коммуникациям - Нонна Мартынова
Начальник отдела по правовым вопросам коммерческой функции - Ольга Романова
Специалистка по корпоративно-социальной ответственности - Анна Бедина