«Боржоми»: поворот к новому стилю

IDS Borjomi International продолжает внедрять инновации: неповторимый и смелый характер бренда проявляется теперь и в обновленном оформлении минеральной воды «Боржоми». Знакомая всем упаковка обрела новый дизайн, изменила формы этикеток и внешний вид колпачка. Более того, даже легендарный логотип стал более современным и выразительным.

«Вода «Боржоми» из года в год, от поколения к поколению остается востребованной и актуальной, в том числе благодаря постоянным инновациям, технологическим новшествам на производстве и трансформациям в дизайне.  Мы внимательно отслеживаем все насущные визуальные тренды – современные цвета, формы, тенденции графического оформления и форматы упаковки, – комментирует Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International. – На новом этапе мы предлагаем посмотреть на любимую воду буквально под новым углом – этикетка на упаковке повернулась на 90 градусов, изменились шрифт и стилистика иллюстрации».

Итак, «Боржоми» в новом стиле – это:
  • Зеленая крышечка, подчеркивающая индивидуальность напитка, с выпуклыми буквами
  • Серебряный цвет, отражающий легкость и премиальность
  • Вертикальное написание бренда на верхней этикетке и обновленные шрифты, которые сделали привычную упаковку более стильной и современной
  • Инновационная стилистика иллюстрации
  • QR-код на нижней этикетке для быстрого доступа к необходимой информации о продукте
 «Боржоми» в новом стиле уже доступен потребителям на полках торговых точек. И, разумеется, обновляя внешний вид упаковки, уникальный состав и неповторимый вкус любимой воды остаются неизменными.