Burda Media Ukraine воплотила первый кейс потребительского тестирования в Армении

Украинское инфлюенсер агентство, входящее в Burda Media Ukraine, завершило первый проект потребительского тестирования naprobu в Армении. Партнером проекта стал бренд подгузников Libero. 
 
На территории Армении такого рода маркетинговое продвижение было реализовано впервые.
Проект Word-of-Mouth (WOM) маркетинга naprobu построен на создании пользователями уникального контента о продукте и продвижении брендов через “сарафанное радио”. По сути, это отзывы простых людей, основанные на личном опыте взаимодействия с продуктом. На данный момент в проект вовлечено более 70`000 социально активных женщин и мужчин, влияющих на свой ближайший круг. Под каждый запрос проводится исследование рынка и отбирается целевая аудитория. Подходящим под задачу экспертам naprobu рассылаются образцы продукции. Во время тестирования они делятся своим честным мнением в личных профилях в соцсетях, на сайте naprobu.ua и на е-commerce площадках.
 
“Мы 8 лет на рынке, но Армения стала для нас вызовом. Тем не менее, мы смогли перевыполнить запланированные KPI. Что еще важно в таком проекте, так это то, что благодаря ему мы формируем амбассадоров бренда, которые остаются постоянными покупателями”, — делится практикой Business Development Manager Burda Media Ukraine Диана Донская. 
 
В армянском проекте приняли участие 128 обычных мам (целевой аудитории продукта), которые получили продукт для тестирования.  

Также наша команда Burda Media Influencer подключила 7 местных мам-блогеров, чтобы более широко осветить проект, который мы проводим. В данном случае, именно украинская площадка naprobu стала главным аргументом доверия к нам и нашему проекту, чтобы его захотели поддержать лидеры мнений.   

Посты блогеров


 
Посты обычных мам



Диана Донская: “Люди доверяют людям. По исследованию Nielsen, 81% доверяют личным рекомендациям знакомых, это больше, чем любому другому источнику информации”. 
 
Кроме промотирования, naprobu хорошо работает для маркетинговых исследований: фокус-группы, определение потребительских предпочтений, изучение реакции потенциальных покупателей на продукт.
 
Burda Media Ukraine планирует запустить проект  независимого тестирования naprobu в Армении на постоянной основе. Также в планах на этот год — запуск в Польше, Литве, Латвии, Беларуси,  Грузии, Казахстане.
 
Naprobu — это проект агентства Burda Media Influencer, входящего в Burda Media Ukraine. Агентство работает более 7 лет, и кроме потребительского тестирования (база 70 тыс. чел), работает с блогереми (база 700 чел.) и звездами (база 40 чел., часть на эксклюзиве). За год Burda Media Influencer реализует порядка 20 проектов naprobu,  90 проектов с блогерами и 7-10 проектов с селебрити. Руководителем агентства является Анна Галайко.