«Человеческое сердце. Нет в наличии»: Mediaplus и Plan.Net привлекли внимание к нехватке донорских органов

В Германии более 10 000 человек живут в постоянном страхе смерти потому, что годами ждут донорские органы для пересадки. В среднем, трое из них умирает ежедневно, поскольку лишь 955 человек ежегодно жертвуют свои органы посмертно.

Поэтому Mediaplus и Plan.Net объединили усилия для реализации совместной кампании для Фонда Über Leben – «Человеческое сердце. Нет в наличии» ("HUMAN Heart. Out of stock"). Проект призван наглядно продемонстрировать, сколько жизней можно было бы спасти, если бы люди регистрировались как доноры и жертвовали свои органы посмертно. В рамках кампании был запущен необычный онлайн-магазин BILD, в котором, среди привычных товаров, было одно особенное предложение: человеческое сердце.

К сожалению, посетители страницы обнаруживали, что сердца нет в наличии. В описании неординарного товара покупатели находили информацию о том, насколько актуальна нехватка донорских органов и кнопку, которая переводила на специальный сайт для заполнения карты донора.

Одной из причин нехватки доноров органов в Германии заключается в том, что многие люди еще не приняли решение о донорстве, либо просто не заполнили карту донора. В результате кампании количество людей, заполнивших донорскую карту, увеличилось на 220%.

В ходе кампании Mediaplus и Plan.Net использовали кроссплатформенную систему управления контентом для показа «рекламного продукта» с донорским сердцем на всех каналах. В результате, кампания получила 2,5 миллионов контактов.