Carlsberg Group присоединилась к Planet Pledge – международному обязательству маркетологов создавать устойчивые коммуникации

Пивоваренная компания Carlsberg Group – одна из первых пивоваренных компаний, которая присоединилась к Planet Pledge. Это означает, что Carlsberg Group берет на себя обязательства создавать и распространять устойчивые, дружественные к экологии коммуникации через команду маркетологов и корпоративные коммуникации.

Planet Pledge – это структура, которую создала Всемирная федерация рекламодателей (WFA). Ее организовали, чтобы объединить маркетологов всего мира вокруг одной цели – стимулировать потребителей быть более дружественными к климату и экологии. Поскольку маркетологи напрямую контактируют с потребителями, то в их силах общаться с ними так, чтобы популяризировать Цели устойчивого развития ООН, цель которых беречь здоровье планеты и благополучие людей.

Carlsberg Group и Carlsberg Ukraine в частности уже встали на путь устойчивого развития, когда запустили программу «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего». Присоединение к Planet Pledge – следующий логический шаг на этом пути.

Маркетинговые команды компании смогут проходить обучение, чтобы успешно связывать коммуникации бренда с устойчивостью. Они должны общаться с потребителями так, чтобы их кампаниям доверяли. В то же время эти проявления должны стимулировать потребителей развивать и совершенствовать экосознательность и устойчивые привычки.

Специально для этого в Carlsberg Group разработали гайд, который будет поддержкой маркетинг-команд, специалистов по корпоративным отношениям и коммуникациям на пути к устойчивости. Там разместили стратегические советы, примеры устойчивых коммуникаций. Эта программа нацелена на то, чтобы сделать маркетинг-команду еще одним мощным центром усиления идей экологичности, устойчивости, ответственного бизнеса и положительного социального влияния.

«Маркетинг – это мостик между брендом и потребителем. Мы ежедневно выходим к людям с коммуникацией через самые разнообразные виды рекламы, социальные кампании, ивенты и тому подобное. В Carlsberg Group и Carlsberg Ukraine, в частности, идея устойчивого развития зашита в ДНК. Мы стараемся все свои маркетинговые проявления, запуск новой продукции согласовывать с приоритетами устойчивого развития. Например, мы активно используем систему оценки новой продукции. Эта система определяет, как новый продукт, его упаковка и этикетка повлияют на экологию. Теперь к этому мы будем подключать усовершенствованную систему коммуникации относительно устойчивого развития. Мы благодарны своим потребителям за доверие и готовы с ними общаться на языке устойчивости, чтобы распространять идею экосознательности», – комментирует Ирина Качура, вице-президент по маркетингу в Carlsberg Ukraine.