Carlsberg Ukraine объединилась с партнерами, чтобы еще раз сказать «НЕТ» алкоголя для несовершеннолетних

17 сентября мир отмечает Международный день ответственного потребления пива (Global Beer Responsible Day/GBRD). В 2021 году Carlsberg Ukraine вместе с партнером в области пивоварения запустили медийный проект на YouTube-канале «ЗЕ ИНТЕРВЬЮЕР» Анатолия Анатолича о формировании ответственного отношения к алкоголю среди подростков. В интервью приняли участие звезды украинского шоубиза – Сергей Бабкин, Дмитрий Борисов, Александр Пикалов, – и их сыновья. Герои через личные истории доносят главную идею проекту – алкоголь до 18 лет – это не о досуге, а о безответственном риске.



«Отношение к алкоголю, в том числе и к пиву, обусловлено многими факторами. Это прежде всего семья, её привычки, методы воспитания и качество коммуникации между родителями и детьми. Наша цель – показать, как открытый диалог с ребенком может предотвратить неожиданные сюрпризы насыщенной подростковой жизни. Этот проект не о менторстве и скучных лекциях старшего для младшего. Наш проект об открытости, доверии и важности своевременного диалога», – рассказывает о цели проекта Юлия Стельмах, старший директор по работе с органами государственной власти и по корпоративным вопросам Carlsberg Ukraine.

Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine шестой год подряд присоединяется к глобальной инициативе. В рамках GBRD 2021 Carlsberg Ukraine популяризирует ценность семейного общения, на фоне которого у подростков формируется ответственное отношение к алкоголю. Журналист Анатолий Анатолич обратился к лидерам мнений – музыканту Сергею Бабкину, ресторатору и предпринимателю Дмитрию Борисову и шоумену Александру Пикалову. Все они воспитывают детей подросткового возраста. Каждый из героев имеет лайфхак, методы и способы взаимодействия с детьми. Селебретиз делятся, как говорят на чувствительные темы с сыновьями, в том числе на тему потребления алкоголя.

«В Carlsberg Ukraine действует программа по ответственному развитию «4 НОЛЯ: вместе ради будущего». Одной из целей программы (помимо снижения выбросов СО2, экономии воды и безопасности труда) является «НОЛЬ безответственного потребления». Мы реализуем эту цель не только во время GBRD. Да, это один из дней, когда весь мир особенно акцентирует внимание на разумном отношении к алкоголю. Но, если мы хотим жить в ответственном обществе, то должны работать постоянно и системно. Собственно, этим и занимается Carlsberg Ukraine. Мы видим свою ответственность в том, чтобы предоставлять потребителям альтернативу – безалкогольную продукцию. Именно поэтому мы постоянно расширяем ее ассортимент, а также стараемся влиять на формирование культуры потребления пива. Над этим работаем не только мы, но и вся отрасль, распространяя идею о том, что наслаждаться нужно качеством, а не количеством», – комментирует Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine.