Corona Extra внедряет инициативы для решения проблемы вторичной переработки

Corona Extra активно участвует в решении этой проблемы. Кроме того, Corona стала первым мировым брендом напитков с нулевым пластиковым следом. Это достижение является частью видения Corona – быть лидером устойчивого развития среди товаров повседневного потребления и продолжить направлять усилие бренда на защиту океанов и пляжей по всему миру от загрязнения пластиком:
  • к своим активностям Corona Extra задействовала свыше 68 000 волонтеров;
  • провела 1400 мероприятий по сбору мусора;
  • сокращает негативное влияние на окружающую среду и перерабатывает больше пластика, чем производит;
  • общая площадь очищенных пляжей в мире с помощью активностей Corona Extra составляет 44 000 000 m2. 
В Украине проблема вторичной переработки является не менее актуальной. Цель AB InBev Efes Украина до 2025 года – осуществить полный переход на оборотную упаковку и упаковку, изготовленную преимущественно из вторичного сырья.

Для уменьшения количества пластика в упаковке компания уже перешла на преформу со стандартом горловины РСО 1881 на всех заводах ПЭТ. Благодаря использованию новой преформы лишь за 2020 год удалось сократить потребление пластика на 160 тонн. Также Corona Extra для того, чтобы уменьшить пластиковый след, не использует его в своей упаковке. Недавно она запустила в производство экологичную упаковку из ячменя. По новой технологии ячменные остатки превращают в бумажную упаковку – картонный холдер, что помогает уменьшить количество отходов.

AB InBev Efes Украина активно использует в упаковке оборотную бутылку. Так, в 2020 году было собрано около 50% оборотной тары. Из года в год мы стремимся увеличивать этот показатель.

Кроме того, в AB InBev Efes до 2025 года есть цель снижения выбросов парниковых газов в цепочке поставок на 25%. Поэтому компания реализовала инновационный проект относительно снижения веса стеклянной бутылки. Компании удалось снизить вес своей стандартной пивной бутылки с удлиненным горлышком с 180 до 150 граммов, сократив таким образом объем выбросов CO2 на 17% в пересчете на производство одной бутылки. Принимая во внимание то, что на упаковку в среднем приходится близко 50% углеродного следа, такие инновации являются важным шагом в достижении данной цели.