Dentsu Aegis Network Ukraine и Gradus Research провели исследование запоминаемости брендов и рекламных коммуникаций

Рост медиаинфляции заставляет рекламодателей и медиаагентства тратить все больше усилий на оптимизацию медиазатрат. Однако даже лучшая оптимизация не спасет, если креативный продукт не остается в памяти потребительских масс. Чтобы привлечь внимание к важной роли креативного продукта в общей цепочке создания ценности при помощи коммуникаций, группа Dentsu Aegis Network Ukraine и Gradus Research инициировали и провели исследование запоминаемости брендов и рекламных роликов в Украине SMART-TOM-10.
 
Исследование определяет топ-10 брендов-лидеров по ТОМ (top-of-mind). Интервью проводились с помощью смартфонов. Целевая аудитория исследования репрезентует жителей Украины в возрасте 18-54, имеющих смартфон.
 
Согласно исследованию, топ-10 брендов и рекламных роликов расположились в следующей последовательности:
 
ТОП-10 БРЕНДОВ.
  1. Coca-Cola
  2. Киевстар
  3. Галичина
  4. Moneyveo
  5. Rozetka
  6. McDonald's
  7. Мезим
  8. Ласунка
  9. OLX
  10. Jacobs
 
ТОП-10 РОЛИКОВ.
  1. «Охрана-отмена» (Розетка)
  2. «Купуй продай, купуй продай» с Потапом (OLX)
  3. «Піанобой і кафе «Хмаринки» (Киевстар)
  4. «Девочка с папой путешествуют по Украине» (Киевстар)
  5. «Время и Стекло» (Vodafone)
  6. «Танці, гора, дивний макіяж і етно-фольклорні пісні» (Галичина)
  7. «Свято наближається» (Кока-кола)
  8. «Время и Стекло» (Кока-кола)
  9. «Овощи «скузи-скузи» (Метро)
  10. «8 Марта» (Comfy)
 
Инициаторы исследования уверены, что повышение коммуникативной эффективности креатива позволит компенсировать медиаинфляцию.