Doors Consulting и Коммуникационный альянс продолжат исследовать наружку

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) продлил контракт с исследователями на 3 года.
Обоснованное решение о продлении контракта с компаниями Doors Consulting и Коммуникационный Альянс было принято Индустриальным комитетом наружной рекламы (ИКНР) в первой декаде декабря. С 2020 г. в исследования и мониторинг будут официально включены цифровые медианосители, а также будет уделено особое внимание развитию исследовательских софтов.

Олег Невельчук, глава ИКНР: «Поддержка и развитие системы мониторинга и исследований аудитории НР — стратегическое направление деятельности Индустриального комитета. На 2020-2022 гг., кроме плановых задач, контракт с подрядчиками предполагает дополнительные инвестиции в развитие программного обеспечения, а также решение ряда специальных вопросов по внедрению новых модулей и методов в действующие расчеты. Что позволит исследованиям наружной рекламы Украины оставаться современными, достоверными и актуальными».
Ярослав Тодоренко, Коммерческий директор Doors Consulting: «Сегодня исследования наружной рекламы отвечают потребностям украинского рынка и международным стандартам, а процесс их проведения — прозрачен. В 2020 году исследование по цифровым панелям от Doors Consulting станет индустриальным стандартом. В дальнейшем планируется усовершенствовать исследование всех динамических носителей, в том числе скроллов и призм, для чего будут проведены уточняющие замеры средних скоростей автопотоков и пешеходов. Кроме того, ведется подготовка ко внедрению расчетов медиапоказателей на основании почасовых скоростей и почасового учета аудитории».

Участники ИКНР уверены, что системные, точные и прозрачные исследования еще больше укрепят позиции наружной рекламы Украины как современного и эффективного канала маркетинговых коммуникаций.