Драйвовый забег с препятствиями Legion Run при партнерстве AB InBev Efes Украина

AB InBev Efes Украина стала партнером забега с препятствиями Legion Run, который состоялся 11 сентября в Киеве. Уже не первый год компания поддерживает мероприятие вместе со своим брендом «Черниговское». В этом году это безалкогольная новинка «Черниговское« Белое 0 Alco ». Легионеры компании объединились в команду Beer Runners и на 5-километровом участке продемонстрировали свое стремление и командный дух.
 
«Legion Run – уникальное соревнование, в котором победа достигается благодаря объединенным усилиям всех участников команды. Концепция мероприятия перекликается с принципами нашей компании, поэтому мы уже в третий раз с радостью поддерживаем его проведения в Украине и принимаем активное участие», – рассказывает и.о. генерального директора AB InBev Efes Украина Денис Хренов.
 
Beer Runners – это не просто название команды, это ее философия о том, как наслаждаться бегом вместе с друзьями, а затем попробовать вкусное пиво. Поэтому Движение Beer Runners было изобретено исследованиями, проведенными Медицинской школой Университета Гранады в Испании, которые доказали положительную связь между спортом и умеренным потреблением пива. В рамках исследования беговой клуб из Филадельфии Fishtown Beer Runners начал организовывать гонки раз в неделю, от трех до пяти миль, и завершать каждый забег в пабе с пивом. Тем самым они доказали, что бег и пиво положительно влияют на организм.
 
Каждый участник забега Legion Run на финише мог утолить свою жажду легким и приятным вкусом безалкогольного пива «Черниговское« Белое 0 Alco », а также сделать фото на память об этом дне на оригинальной фотозоне от бренда. Кроме того, все желающие смогли одеть специальные очки, которые имитируют состояние алкогольного опьянения и испытать их в действии со специальным ковриком.
 
Забег Legion Run – это испытание на выносливость, командный дух, готовность к преодолению непредсказуемых препятствий, которые установлены на пятикилометровой участке. Забег проводится в разных странах по всему миру, и к этому спортивному приключению его уже успели увидеть на 3-х континентах и ​​в 12-ти странах мира.