Duracell проводит глобальный тендер на планирование и закупки рекламы

Duracell приступил к пересмотру своего медиааккаунта, сообщает Campaign.

Тендер затронет услуги планирования и баинга. Процесс, которым руководит компания ID Comms, пока находится на начальном этапе.

По данным AdIndex Data Center, медиабюджет Duracell в России обслуживает агентство Starcom (Publicis Media). Publicis сотрудничает с брендом на протяжении пяти лет, с тех пор как Procter & Gamble договорилась о продаже актива корпорации Berkshire Hathaway.

Ранее Duracell сменил креативного партнера. Аккаунт перешел от Grey London к Wunderman Thompson. В новой кампании «Зарядись», запущенной агентством, розовый заяц впервые за свою историю заговорил. Теперь он позиционируется как супергерой.
 
 

По материалам https://adindex.ru/