Фокстрот показал в рекламе римейк известного фильма ужасов

Для съемок нового рекламного ролика бренд решил использовать сюжет из популярного триллера «Звонок» (The Ring) и снять одну из самых эффектных сцен с участием прообраза той самой Самары Морган.
Правда, действия происходят в магазине электроники Фокстрот, где главная героиня шокирована чрезвычайным выбором телевизоров.



«Это новое и довольно смелое для нас решение, поскольку в последнее время большинство наших проявлений было непосредственно сосредоточено на бренд-герое — лисичке Фокси. И в целом — ничего подобного в истории компании не случалось. Поэтому мы решили реализовать такой креатив, чтобы не просто прорекламировать скидки на телевизоры, но и несколько удивить уже привычную к «мимишности» аудиторию», - прокомментировала концепцию Наталья Ставрати, маркетинг директор сети Фокстрот.
И самое главное: от просмотра видеоужасов никто не пострадал, в том числе и охранник, который стал случайным свидетелем «паранормальных явлений».

Разработкой и съемкой видеоролика занималась команда креативного агентства Havas Ukraine. Промокампанию запустили с 8 по 21 октября с охватом основных каналов коммуникации — диджитала и телевидения.