Голливуд отдыхает: Serviceplan Ukraine представляет вторую часть остросюжетной рекламной трилогии по продвижению сервиса «Київстар ТБ»

Основной целью новой кампании от Serviceplan Ukraine для Киевстар было выстроить знания клиентов о перезапуске ТВ сервиса оператора «Київстар ТБ». В рамках кампании, стартовавшей весной 2020 года, было запланировано 3 рекламных ролика, которые являются частью одной истории.

Первый ролик рекламной трилогии с ключевым сообщением «Дивіться Київстар ТБ будь-де. Перші 3 місяці за пів ціни!», стартовал весной 2020 года. Главным героем ролика, олицетворяющим телевизионный контент, стал робот, который скучает без своего зрителя и с искренней заботой о нем предлагает возможность смотреть контент на ходу, где бы он ни находился. Робот неотступно следует за зрителем, как верный преданный друг, который готов сделать все возможное, чтобы оставаться рядом.

Во втором ролике в кадре, помимо робота, который уже стал верным спутником героя-зрителя, появляется множество представителей различного интересного телевизионного контента, а история стремительно развивается, выходя на новый уровень зрелищности. Обычная поездка в автобусе превращается для главного героя-зрителя в фильм в стиле преследование с участием динозавров, копов, пришельцев и фантастических персонажей. Новые герои трилогии также упорно следуют за зрителем, приводя в восторг его и окружающих.

Игорь Клименко, креативный директор Serviceplan Ukraine, отмечает, – «Технологии созданы для блага людей, они – наши незримые помощники и друзья. Именно поэтому нашей идеей стало «очеловечивание технологий. Робот – милый и заботливый герой, а не равнодушная и холодная машина. Ведь быть помощником и другом для своих абонентов и клиентов, помогать им открывать для себя лучшее из области технологий и делиться этим с близкими – именно то, к чему стремится Киевстар. И герои наших роликов тоже».

На сегодняшний день в эфир запущены 1- и 2-я серии трилогии, выход последней серии запланирован в третьем квартале 2020 года.