#HappyTits: Havas Digital Kyiv, alyona alyona и brabrabra решили сделать груди украинок счастливыми

До недавнего времени реклама женского белья была достаточно однотипной. С постеров и видео на нас смотрели модели с идеальными фигурами без единого изъяна и неровностей, у которых была одна цель – взбудоражить мужское воображение и соблазнить. И если мужчин это заводило, то женщин только огорчало. Картинка глянца часто далека от действительности. И приводит только к комплексам, лукизму и шеймингу.
 
Вместе с alyona alyona и brabrabra, команда Havas Digital Kyiv решила сделать груди украинок счастливыми, запустив кампанию #HappyTits. Потому что, если бы груди украинских женщин могли разговаривать, они бы зачитали злой рэпчик о своей нелегкой судьбе.
 
Ведь, по статистике, 80% женщин не умеют выбирать и носить бра. Они терпят дискомфорт и болезненные ощущения в погоне за трендами и за призрачным идеалом, но в итоге получают недовольство собой, своим телом и отражением в зеркале.
 
В рамках кампании представительница украинского рэпа alyona alyona стала первой, кто услышал боли украинских женщин в роли амбассадора здорового белья brabrabra.
 
В трех роликах кампании рассказывается все о правильном выборе белья, а на сайте проекта можно найти информацию про типичные ошибки при подборе белья, а также пройти тест на подкованность в этом вопросе и даже записаться на онлайн или офлайн брафиттинг.