Хороший вкус может стать большой проблемой в юмористической кампании от Serviceplan для DillySocks

Агентство Serviceplan Suisse создало и запустило юмористическую кампанию для швейцарского стартапа DillySocks, героям которой пришлось заплатить немалую цену за свое прекрасное чувство стиля.

Привлекательный дизайн носков швейцарского стартапа DillySocks создан лишь для людей, которые имеют отличный вкус. Однако, даже хороший вкус может обернуться неожиданными проблемами.

В новой кампании для DillySocks Serviceplan Suisse показали, что быть обладателем невероятного чувства стиля не всегда легко потому, что яркая расцветка носков DillySocks очень выделяется. Настолько, что даже Дед Мороз оказался в затруднительном положении.

Кампания стартовала на ООН, в социальных сетях и кинотеатрах. Поскольку носки от DillySocks являются идеальным рождественским подарком, в рамках проекта также была проведена рекламная кампания, предшествующая старту сезона рождественских покупок.