Instagram-маска от TABASCO возглавила рейтинг самых инновационных диджитал-кампаний мира по версии AdForum

Маска-игра SportFromHome заняла первое место в рейтинге “Топ-5 диджитал-кампаний июня” международного рекламного издания AdForum
 
Рейтинг AdForum доступен здесь. Маску креативное агентство TABASCO, FFFACE и чемпион мира по джиу-джитсу Иван Настенко разработали для Министерства здравоохранения и Красного Креста Украины.
 
“Приятно, когда на наши работы обращают внимание ведущие мировые СМИ. Но еще приятнее делать полезные вещи - такие, как эта маска”, - партнер и креативный директор TABASCO Александр Смирнов.
 
Геймифицированная маска создана, чтобы подтолкнуть украинцев делать полезные перерывы, не покидая Insta-stories, - упражнения укрепляют и развивают мобильность мышц шеи. SportFromHome вы можете загрузить в Instagram-аккаунте @coronainfoua или по прямой ссылке: https://www.instagram.com/ar/565063494393881/