Карантин глазами детей в новой кампании от Serviceplan и PENNY

На прошлой неделе сеть немецких супермаркетов PENNY запустила коммуникационную кампанию под девизом #helpfirst: помощь – главный приоритет. Целью кампании было выразить благодарность работникам магазинов и специалистам в сфере логистики. В своей новой кампании Serviceplan и PENNY фокусируются на повседневной жизни семей в период кризиса и эпидемии COVID-19. Новая коммуникационная инициатива стартовала в социальных сетях под хэштегом #homefirst.

Фильм, в котором показана особая, непростая повседневная жизнь родителей и детей в период карантина находится в центре новой кампании. Повествование ведется от лица детей, которые устраивают в прихожей ипподром, стремятся получить больше внимания родителей, работающих в домашнем офисе, и их объятий, рассказывают о частом мытье рук и об отмененных праздниках.

Штефан Магел (Stefan Magel), директор подразделения Trading Germany REWE Group и главный операционный директор PENNY – «Сегодня максимум усилий прикладывают не только наши сотрудники, но также семьи, многие из которых являются клиентами PENNY. Ежедневно они сталкиваются с серьезными и неожиданными проблемами. В нашей новой кампании мы стремились показать, что уважаем их выбор оставаться дома и ценим их ежедневные усилия».

Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный директор Serviceplan Campaign – «Что, действительно, поражает в этом фильме, так это особая близость с героями, которая создается великолепными кадрами, и детским взглядом на сложившуюся ситуацию».

Ролик будет демонстрироваться на каналах PENNY в социальных сетях (YouTube, Facebook, Instagram), а также сопровождаться контент-кампанией в Instagram в ходе которой пользователям предлагают публиковать собственный контент, показывающий быт их семей с хэштегом # homefirst и тегом @pennydeutschland. Пользовательский контент публикуется на странице PENNY в Instagram.