"Last Day Pass": Serviceplan предлагает спасти ледник, не вставая с дивана

Serviceplan Campaign X, в партнерстве с горнолыжным курортом LAAX, предложила креативное решение по спасению ледника Вораб (Швейцария), направленное на предотвращение таяния ледника, для которого 3 апреля 2056 года может стать последним лыжным днем.

Во всем мире ледники тают из-за изменения климата. Ледник Вораб на горнолыжном курорте LAAX в Швейцарии также пострадал из-за глобального потепления. Новая кампания от Serviceplan Campaign X и LAAX – "Last Day Pass" привлекает внимание не только к проблеме ледника Вораб, но и к глобальной борьбе с изменением климата.
3 апреля 2056 года может стать последним лыжным днем на леднике Вораб: этот пугающий прогноз основан на расчетах ETH Zurich, построенных на модели ледника с учетом текущих выбросов CO2. Чтобы максимально отложить этот день, Serviceplan Campaign X и горнолыжный курорт LAAX разработали "Last Day Pass" – «ски-пасс на день, который, надеемся, никогда не наступит».

Кампания "Last Day Pass" позволяет спасти ледник Вораб, не вставая с дивана. Ски-пасс, изготовленный из дерева, доступен в интернет-магазине, а также в приложении INSIDE LAAX за 80 швейцарских франков с 15 декабря 2020 года. Выручка от продажи каждого ски-пасса позволит компенсировать 1000 кг CO2 и, таким образом, отсрочить последний день пребывания на леднике на десять минут.

Вся выручка от продажи ски-пассов будет передана фонду Greenstyle Foundation для использования в региональных проектах по защите климата. Greenstyle Foundation – это некоммерческая организация, занимающаяся развитием и защитой окружающей среды в регионе вокруг LAAX.

Рето Фрай-Биссеггер (Reto Fry-Bissegger), специалист по охране окружающей среды Weissen Arena Group, объясняет: «С "Last Day Pass" мы создаем возможность для гостей и местных жителей внести свой вклад в защиту климата во всем мире. Быстро тающий ледник впечатляюще демонстрирует насколько стремительно происходит изменение климата. "Last Day Pass" позволит не только снизить выбросы углекислого газа, но также посодействует поддержке пилотного проекта по высаживанию лиственниц, каменных сосен, берез и рябины на высоте около 2200 м. Деревья накапливают дополнительный CO2, способствуют развитию биоразнообразию и являются экологически чистым сырьем для будущих поколений».

Вижуалы 360-градусной кампании по повышению осведомленности о проекте "Last Day Pass" включают черно-белые изображения ледника и наложенные на них красные предупреждения. Заголовки кампании варьируются от «У этого ледника более низкая продолжительность жизни, чем у вас» до «Купите ски-пасс, который может спасти ледник» и «Этот ледник взывает о помощи».

Кампанию по спасению ледника пройдет на горнолыжном курорте, в региональных журналах, на официальном веб-сайте проекта thelastdaypass.com, в интернет-магазине, в приложении INSIDE LAAX, а также в социальных сетях (Facebook, Instagram и YouTube).

Маркус Макзи (Markus Maczey), креативный управляющий партнер Serviceplan Campaign X, добавил: «Мы очень рады, что можем поддержать зимний курорт LAAX, который долгое время был пионером в области устойчивого развития, и вместе представить продукт, который нацелен на аудиторию энтузиастов зимних видов спорта и тех, кто интересуется защитой климата. Аудитория LAAX, как правило, очень молодые и дальновидные люди, которые относится к региону с большой любовью. Эта целевая группа широко представлена в социальных сетях, поэтому мы уделяем больше внимания онлайн-кампании. "Last Day Pass" - отличный пример того, как можно дать обществу возможность действительно изменить ситуацию без давления и фанатичных призывов к пожертвованиям».
Ледник на горнолыжном курорте LAAX – не единичный случай. Таяние ледников — это глобальная проблема. Своим проектом LAAX и Serviceplan Campaign X делают глобальное потепление видимым и призывают людей внести свой вклад в защиту окружающей среды.