10 апреля отгремела презентация всемирно известного американского бренда TRESemmé рамках яркого светского мероприятия весны «Вечера премьер» с Катей Осадчей, которая стала амбассадором бренда.
За 70 лет, бренд TRESemmé уже успел завоевать сердца многих потребителей во всем мире, так что пришло время покорить и украинский рынок.
«Весь мир - твой подиум» - главный лозунг TRESemmé. Теперь не обязательно посещать салон красоты, чтобы чувствовать себя роскошной, ведь TRESemmé поможет тебе в создании волшебного образа: от ухода за волосами до создания стильных причесок. В Украине запустили пять линееек продуктов ухода для разных типов волос и колллекцию средства для стайлинга.
Initiative сделали медиаподдержку запуска культового бренда. На презентации присутствовало множество блогеров и медийных лиц, которые с радостью интересовались продуктами и участвовали в фотосессии от бренда.
Маркетологи компании Unilever: Ирина Левченко, Екатерина Онищак представили бренд. Для гостей мероприятия телеведущая Леся Матвеева провела public talk на тему стандартов женской красоты. Участницами дискуссии выступили блогер Анастасия Масюткина Д’Амброзио, диетолог и нутрициолог Татьяна Фиалкова, звёздный стилист Светлана Кузьмичева.
В результате такого громкого запуска, бренд получил много восторженных комментариев аудитории, которая ожидает продукт на полках.
После презентации бренда, гости были приглашены на концерт Вечер премьер с Катериной Осадчей, где были собраны десятки лучших украинских звезд.
Клиент - Unilever
Организатор – Jetsetter.ua
Медийная поддержка – Initiative.