Любовь к продукту через любовь к процессу создания

В конце весны состоялось заметное событие для всего пивного рынка Украины: появился новый перспективный игрок, которому надлежит вывести стандарты украинского пивоварения на качественно новый уровень. Пока стремление создавать эталонно качественное украинское пиво воплощается в реальность посредством ежедневного труда специалистов New Brew, а продукт постепенно проторяет путь к сердцам потребителей, компания выпустила 5-минутный презентационный фильм о новосозданном заводе. За производство имиджевого ролика взялся известный украинский продакшн Red Glass. Съемку возглавил известный украинский кинорежиссер и клипмейкер Любомир Левицкий.

Место событий – городок Жашков Черкасской области и его живописные, экологически чистые, засеянные злаковыми культурами околицы, где расположены мощности предприятия. В роли актеров выступили непосредственно сотрудники New Brew: здесь мы видим руководителей, работников лаборатории, технолога, агронома и других специалистов, которые по очереди раскрывают перед зрителем всю драматургию производственного процесса. Рассказ мини-фильма свободно движется от одного ключевого участника к другому, в нескольких штрихах изображая их личные жизненные взгляды и отношение к работе, логично связывая человеческие принципы с профессиональными. Так, пазл к пазлу, складывается общая картина этого огромного, сложного и чрезвычайно точного механизма под названием «пивоваренный завод», где каждая мелочь имеет значение; где основной движущей силой выступает человек, его творчество и интеллект; где работники ежедневно слаженно взаимодействуют друг с другом ради общей цели – сделать вместе такой продукт, который бы достойно оценил потребитель и которым бы гордилась вся Украина.

Говоря о центральной идее фильма, исполнительный продюсер Яна Алтухова подчеркнула антропоцентричность замысла: «На мой взгляд, у нас получился отличный ролик, очень вдохновляющий и светлый. Ключевая идея, что все начинается с каждого из нас, с нашей совести, вдохновения и работы, которую нужно делать с любовью. Мы хотели показать людей, которые любят то, что они делают, и заряжают этой любовью окружающих». Режиссер Любомир Левицкий также согласился, что первоочередное в любом творческом процессе – это команда: «Важно было донести любовь к продукту через любовь к процессу создания. Мы показали людей, которые живут тем, что делают. Это – их мир, их вдохновение и душа. Мы хотели продемонстрировать, как все эти чувства непосредственно влияют на качество самого продукта. Эти горящие глаза героев, и вдохновение, с которым они описывают процесс создания пива, невозможно подделать», – поделился собственными впечатлениями творец видеоролика.

«Режиссер Любомир Левицкий отталкивался от наших пожеланий, но мы очень рады, что наше видение совпало. Наше позиционирование – локальный производитель крафтового пива – требует и соответствующих подходов. Мы хотим донести до широкого потребителя идею, что крафт может стоить не так дорого, как все привыкли думать, но в то же время это принципиально другой напиток по сравнению с выхолощенным пивом гигантских производителей. Мы достигаем этого за счет талантливых людей, и мы их показываем, и за счет прекрасных ингредиентов, которыми богата наша земля, и за счет высококлассного оборудования, которое маленькие пивоварни не всегда могут себе позволить. Таким образом мы приближаем крафт к широкому кругу поклонников пива, воспитываем хороший вкус и работаем с локальными ресурсами, что сейчас является мировым трендом», – подытожила директор по коммуникациям Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина.

Пивоваренный завод нового поколения New Brew работает с апреля 2020 года, и с самого начала обладает всем необходимым для осуществления амбициозных планов по завоеванию благосклонности украинского потребителя: новейшим немецким оборудованием, настроенными современными автоматизированными процессами, добросовестным квалифицированным персоналом. А главное – рядом нерушимых принципов, которые были заложены в новое начинание еще до первого кирпича: это категорический отказ от мальтозной патоки и других «сомнительных» примесей, ускоряющих или удешевляющих процесс производства, отсутствие фильтрации пива для обеспечения аутентичного вкуса, использование только местных ингредиентов (за исключением хмеля, экспортированного пока что из Германии) для возвращения Украине почетного звания «житницы Европы». Сегодня три сорта крафтового пива «Жашковский Кабан» поставляются в более 40 тысяч украинских торговых точек, а четыре разновидности кегового пива New Brew представлены в популярных сетях пива на разлив по всей стране. В ближайшее время планируется пополнение сортовой линейки и создание ряда новых брендов.

Для последующего информирования широкой общественности обо всех нюансах производства и новинках на заводе New Brew созданы страницы в социальных сетях YouTube, Facebook и Instagram.