«Монделис Украина» продемонстрировала рост бизнеса на 20% в 2019 году

«Монделис Украина», которая входит в группу компаний MondelēzInternationalи занимает на украинском рынке ведущие позиции в категориях «Шоколад», «Бисквиты» и «Жевательная резинка и леденцы», поделилась результатами деятельности за 2019 год.  Регион Восточной Европы стал одним из самых динамичных рынков с точки зрения развития компании, а украинский бизнес продемонстрировал рост на уровне 20% за 2019 год.  В целом 2019 для региона «Европа» стал рекордным, и этот успех стал возможным, в частности, благодаря показателям Украины, продемонстрировавшей лучшие результаты в Восточной Европе.

 В Украине компания MondelēzInternationalпредставлена ​​продукцией в трех категориях: шоколад, бисквиты, а также жевательная резинка и леденцы.  В состав портфеля входят как международные бренды (Milka, Halls, OREO, Belvita), так и региональные или локальные («Медвежонок Барни», Dirol, «Корона»).  На украинском рынке «Медвежонок Барни» является безусловным лидером в категории фасованных бисквитов, печенья OREO- среди фасованного печенья, а шоколад Milka- в категории шоколада в плитке, демонстрируя в 2018 и 2019 годах ежегодный рост более чем на 40%.

«Монделис Украина» уже третий год подряд показывает отличные бизнес-результаты. Неотъемлемой частью лидерства компании является профессиональная команда, качество нашей продукции и инновации. Мы стараемся быть впереди, предугадывать потребности потребителей, предлагать новые продукты и даже открывать новые сегменты как для рынка, так и для компании. Так, например, за прошлый год мы представили на рынке 18 новинок и планируем удерживать такой темп и в дальнейшем», — поделился Андрей Самусенко, генеральный директор «Монделис Украина».

В состав Mondelēz International в Украине входят Тростянецкая шоколадная фабрика и завод «Чипсы Люкс» в Вышгородском районе. Эти производственные мощности изготавливают продукцию не только для локального рынка, но и для других стран. Так, в 2019 году 77% продукции, произведенной в Украине, было экспортировано в около 50 стран мира на 4 континентах. Кроме того, команда украинского офиса компании отвечает также за развитие 11 других рынков – Беларусь, Молдову, страны Кавказа и Центральной Азии.

«Монделис Украина» остается одним из крупнейших инвесторов в пищевую отрасль Украины, вкладывая в производство в среднем 6-7 млн долл. США ежегодно. Так, за 25 лет работы на украинском рынке компания инвестировала в развитие бизнеса более 200 млн. долл. США, наладив в Украине собственные производственные мощности и увеличив мощности производственных линий под нужды развития бизнеса, улучшение безопасности и качества продукции, а также совершенствования инфраструктуры.

Стратегия Mondelēz International заключается в том, чтобы создавать будущее снекинга во всем мире, предлагая «правильные снеки, в нужный момент, сделанные как надо». Так, в конце 2019 года компания опубликовала отчет State of Snacking™, что изучает роль, которую снеки играют сегодня в удовлетворении потребностей потребителей. Результаты исследования подтверждают: жизнь современного человека усложняется и ускоряется с каждым днем. В связи с этим большинство взрослых по всему миру, 6 человек из 10, предпочитают снеки, а не длительные основные приемы пищи. Среди миллениалов – это выбор 7 человек из 10. По словам Андрея Самусенко, по мере того как глобальный и украинский рынки снеков продолжают расти, компания Mondelez International изучает отношение потребителей к еде и стремится вдохновлять людей на правильный снекинг. 80% потребителей все чаще ищут более здоровые, сбалансированные снеки. Тем не менее, моменты удовольствия лакомством продолжают занимать важное место в повседневной жизни.  Компания проактивно подходит к пожеланиям потребителей и уменьшает порции продуктов для еще лучшего осознания и контроля потребителями продуктов, которые они выбирают.

Компания реализует в Украине ряд социальных инициатив.  Так, только в 2019 году в сотрудничестве с Киевским городским благотворительным фондом «Фудбенк» «Монделис Украина» передала благотворительную продукцию на общую сумму около 7,5 млн.грн.  (38 тонн).  Данная продукция была распределена между 74 благотворительными и общественными организациями.  Также уже 3 года подряд Mondelēz International Foundation совместно с Центром «Развитие КСО» реализует национальную социальную программу «Healthy Schools: ради здоровых и радостных школьников».  Цель программы – способствовать развитию здорового питания, физических активностей и сознательного отношения к собственному здоровью среди школьников.  Только за 2 года программы в ней приняли участие более 100 тыс. школьников из всех областей Украины.