Намбер ван по домашним гаджетам: новая рекламная кампания COMFY

В COMFY стартовала рекламная кампания летнего сезона.
 
Кампания под слоганом «Намбер ван по домашним гаджетам» состоит из трех роликов. На этот раз анимационных. Каждый из них содержит типичные вопросы при выборе большой климатической техники. Нестандартный креатив помогает вложить однозначное сообщение: COMFY знает «точки боли» клиента и имеет решение для каждой из них.
 
«Мы можем ответить на все ваши вопросы и знаем, на какие вопросы обязательно нужно получить ответы. Именно это характеризует компанию, которая ставит рекорды радости от покупки», — комментирует Ярослав Чепурняк, Head of Content & Creative COMFY.
 
Ролики разработаны совместно с креативным агентством Banda и студией 23/32 films. Видео содержит точные инсайты, которые базируются на экспертности в подборе техники.
 






 
Благодаря нетипичному подходу к созданию рекламного сообщения, видео привлекает внимание и отличается от обычных рекламных роликов, характерных для сезона климатической техники.
 
COMFY
Наталья Кошевая
Head of Content and Creative — Ярослав Чепурняк
Head of Marketing Communication — Татьяна Корниенко

BANDA
Creative Director — Макс Боритко
Strategic Director — Ярослав Сердюк
Copywriter — Марина Василенко
Junior Art Director — Маша Булгакова
Senior Designer — Виктор Лондон
Senior Account Manager — Дарья Гаврилова
 
23/32 films
Executive Producer: Lesya Sichkina
Postprodcution Producer: Maksym Kobzystyi
Illustrator: Victor London
Animation: SIDE.studio
Sound Studio: Baker Street