Наш Сок расширяет линейку 100% соков

В последние годы рынок украинских соков активно меняется. Подобная трансформация обусловлена ​​главным трендом сегодняшнего дня - здоровым образом жизни. Украинцы все больше обращают внимание на качество продуктов, их состав и пользу для организма.

Говоря о рынке соков, эксперты отмечают, что в прошлом году доля 100% соков значительно возросла и подчеркивают, что подобная тенденция усиливается.

Учитывая запрос от потребителей и заботясь о миллионах украинских семей, бренд Наш сок, весной 2020 года, выпустил самую широкую линейку 100% соков в доступной ценовой категории. В общем, было представлено четыре вкуса: яблочный, грушевой-яблочный, овощной и томатный.

«Обычно, 100% соки на 25-30% дороже, чем массовый сегмент рынка соков, мы решили изменить подобное сегментирование, - рассказал директор по маркетингу компании «Витмарк-Украина» Роман Лисняк. - Фактически мы создали продукт, который будет доступен для широкой аудитории. Линейка Наших 100% соков состоит из двух фруктовых вкусов, в составе которых нет добавленного сахара, и двух овощных. Эта линейка станет прекрасным дополнением к здоровому питанию детей и взрослых и идеально подойдет для людей, которые рационально используют бюджет. Ведь стоимость сока в магазинах будет составлять около 24 гривен за литр».

Наш Сок - не только один из лидеров рынка соков в Украине, но и бренд, который был создан в соответствии с национальными ценностями и традициями питания. Его качество определяется многолетним опытом и репутацией Одесского завода детского питания. А значит Наш Сок - это идеальное сочетание классических рецептур, высоких стандартов качества и инновационных технологий производства. Подтверждает это и лозунг бренда - Хорошо для детей, хорошо для всех.

Производятся соки преимущественно из локальных южных фруктов и овощей собственной переработки, поэтому большая часть линейки - это соки из свежих фруктов, а не из концентрата. Густые, насыщенные соки с мякотью стали «визитной карточкой» бренда и полюбились миллионам людей.

Справка:  Компания «Витмарк-Украина» создана в 1994 году на базе Одесского завода детского питания. Компания является лидером на украинском рынке по объемам продаж в категории фруктово-овощных соков и пюре для детского питания и одним из лидеров в категории соков и нектаров. Продуктовый портфель «Витмарк-Украина» ориентирован на современное здоровое питание и включает популярные торговые марки Jaffa, «Наш сок» ОКЗДП, «Чудо-Чадо», Aquarte, Nestea и Vega Milk. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 25 стран. Качество и безопасность сертифицированы по стандартам ISO 9001 и ISO 22000.