New Strategies Group и Syoss сформировали новую привычку у женщин

Digital-агентство New Strategies Group совместно с брендом Syoss помогли многим девушкам сохранить здоровье волос во время укладки. Для этого была разработана уникальная формула: Syoss Air Dry + холодный фен = идеальная укладка на весь день.

NSG удалось разрушить стереотип о том, что укладывать волосы можно только с помощью «горячего» фена, а следом сформировать у аудитории новую привычку – создавать неотразимые образы и прически с Syoss Air Dry, используя только «холодный» фен.

Чтобы закрепить привычку укладывать волосы по новой формуле, команда New Strategies Group создала в Instagram челлендж, который длился 21 день.

Амбассадорами бренда выступили популярные блогеры. Специально для них команда проекта разработала креативную рассылку с WOW-эффектом. Состояла она из набора расчесок, инструкции по их использованию, самого продукта и наполнения в стиле серебристого метафана.

В своих видео блогеры укладывали волосы с помощью Syoss Air Dry и холодной сушки, рассказывали о новом продукте и предлагали подписчикам делиться в комментариях фото с их результатами.



Ссылка на видео



Ссылка на видео



Ссылка на видео
Присоединившиеся к проекту девушки автоматически становились участниками розыгрыша ценных призов от Syoss. Для удобства пользователей команда агентства создала страницу в Instagram @cool.is.hot, на которой размещались анонсы Syoss Air Dry и правила активации, оглашались победители, разыгрывались призы.

Также в поддержку проекта был разработан уникальных стикер-пак для размещения в Telegram-каналах. Три героини: бунтарка с синими волосами, романтичная особа с розовыми волосами и рыжеволосая стильная дива в 12 стикерах передали весь калейдоскоп эмоций, которыми участницы проекта могли обмениваться в переписке друг с другом. 

За три недели рекламной кампании в челлендже приняли участие больше трехсот девушек. Охват проекта в целом составил – 569 тысяч человек, а общее вовлечение - 40 тысяч.
“Мы довольны результатами рекламной кампании, – говорит бренд-менеджер Андрей Полупанов, Digital and Styling Category Manager Henkel Beauty Care – Команда New Strategies Group учла инсайты нашей аудитории и актуальность самого продукта. Мы продолжаем сотрудничество с командой агентства, чтобы и дальше формировать правильные привычки в уходе за волосами”.   
 
Команда New Strategies Group:
Владимир Чернер, CEO агентства
Аня Съедина, Creative Director
Екатерина Лизогуб, Copywriter
Анастасия Лисничук, Account Director
Мария Падун, Account Manager -
Андрей Петренко, Art Director
Дарья Андрикевич, Designer
Оля Гаряжа, Designer
Алла Марта, SMM director
Ксения Марчук, SMM manager
 
КомандаHenkel Beauty Care:
ОльгаСватова, Group Brand manager Color & Body care
АндрейПолупанов, Digital and Styling Category Manager
ИваннаТараненко, Brand Specialist, Styling & Digital