New Strategies Group и UM Ukraine начали сотрудничество с Люксоптика

Digital-агентство New Strategies Group и коммуникационное агентство Universal McCann Ukraine выиграли тендер на развитие соцсетей брендов Люксоптика и Еврооптика.
 
В рамках тендерных договоренностей Universal McCann Ukraine возьмет на себя медиапродвижение в целом. New Strategies Group будет отвечать за укрепление имиджа брендов в Instagram и Facebook, работу с блогерами и спецпроектами. Сlient-service и стратегическое планирование будут представлены с двух сторон.
 
«Задачи непростые, интересные и предполагают работу с разной целевой аудиторией, – комментирует CEO New Strategies Group Владимир Чернер. – Так, для поклонников Люксоптики мы обновим коммуникацию, сделав акценты на медицинских услугах и развенчании мифов об очках. С аудиторией Еврооптики заведем особый разговор, приняв во внимание их требования к качеству сервиса и общения. Для пользователей брендов в соцсетях мы разработали интересный крафтовый контент, будем активно развивать Instagram Stories, создавать флешмобы и другие активности с вовлечением лидеров мнений.
 
«Залогом успеха в данном проекте стало отличное понимание целей брендов Люксоптика и оперативная интеграция команд UM и NSG для разработки и формирования стратегического видения» - отмечает Андрей Мосол директор по развитию бизнеса UniversalMccann.
 
 «В ходе проведения тендера и тщательного отбора мы остановили свой выбор на однозначном победителе - агентства New Strategies Group и Universal McCann. Уже на стадии знакомства и презентации мы заметили уровень предложения, комплексности подхода, профессионализм и амбициозность команды. Надеемся на плодотворное сотрудничество, эпические подвиги и свершения. А учитывая достижения коммуникационной компании razom communications, сомнения развеиваются сами собой! – говорит Ксения Табалюк, Head of Digital Marketing.