Компания креатива TABASCO создала финальную кампанию первого сезона роликов о смарт-Гуру АЛЛО.
Увидеть три новых эпизода под общим слоганом “Хеппі нью тиць” можно будет уже во второй половине января.
Tabasco Associated Creative Director Олег Завгородний:
“Гуру смарт-технологий целый год показывал украинцам, как просто жить смарт. Пора отпраздновать это и готовиться к новому сезону тыць-историй, которые обещают быть еще более захватывающими”.
Chief Marketing Officer “АЛЛО” Артур Матковский:
“Смарт-Гуру — лидер созданного нами с TABASCO мира метаморфоз гаджетов. Как и любой лидер, он должен был выделить самые креативные способы использовать силу "тыць"”.
Ролики будут транслироваться с 16 декабря онлайн, в кинотеатрах "Мультиплекс", аэропорту "Борисполь", метро и поездах "Интерсити".
АЛЛО:
Артур Матковский — Chief Marketing Officer
Ольга Яшина — Head of Marketing Communications
Светлана Процив — Creative Head
TABASCO:
Александр Смирнов — Creative Director, Partner
Олег Завгородний — Associated Creative Director
Артем Гусев — Art Director
Татьяна Белозорова — New Business Creative Group Head
Сергей Артеменко — Copywriter
Елена Лапшова — Account Director
Екатерина Герасименко — Account Manager
Ольга Жегулина — Producer
Production — Clever Studios
Актёры:
Гуру — Игорь Вялов
Парень — Маркиян Мирошниченко
Гимнастка — Анастасия Тищенко
Девушка — Наталия Зайко
Принц 1 — Артем Гусев
Принц 2 — Сергей Артеменко