ОРРО AED Украина становится генеральным спонсором самого секретного шоу «Маска» на телеканале «Украина»

Компания ОРРО AED Украина оказалась в эпицентре событий масштабного музыкального шоу «Маска», трансляция которого началась 16 января на телеканале «Украина». Бренд ОРРО не только выступил генеральным спонсором проекта, но и интегрировал в шоу свои смартфоны, демонстрируя их сверхвозможности.
 
«Маска» — это адаптация всемирно известного формата The Masked Singer. Эксклюзивные права на шоу телеканал «Украина» приобрел у компании Fremantle. Участниками телепроекта стали знаменитости. Но их трудно узнать из-за необычных костюмов, созданием которых занимаются сразу два дизайнера. В облике замаскированных персонажей предстали не только актеры, вокалисты и артисты других жанров, но и спортсмены, а также политики. Принять участие в «Маске» хотели около 100 известных украинцев — на одно место претендовали 5 человек! Однако организаторы шоу выбрали 16 финалистов. Теперь судьи возьмут на себя роль детективов и по редким подсказкам попытаются узнать, кто скрывается за маской Дракона, Павлина, Солнца, Буйвола и других персонажей.
 
Шоу стартовало 16 января и будет транслироваться каждую субботу. На протяжении 12 эпизодов украинцы будут угадывать замаскированных звезд, а затем определят победителя путем голосования. Ведущим телепроекта стал Владимир Остапчук, а звездными экспертами-детективами — DZIDZIO, Оля Полякова, NK и Андрей Данилко
Секретное музыкальное шоу формата The Masked Singer пользуется успехом в 29 странах, включая США, Германию, Францию, Италию, Китай, Австралию и другие. Отныне раскрывать интригу и удивляться перевоплощению звезд могут и украинцы. К созданию мегашоу канал «Украина» привлек лучших режиссеров-постановщиков, музыкальных продюсеров и хореографов. Действо такого масштаба состоится в Украине впервые.
 
Конечно, для молодой компании ОРРО AED Украина всемирно известный проект — превосходная возможность заявить о себе. К тому же яркость, инновационность, масштабность и грандиозность «Маски» полностью соответствуют философии бренда, который стремится предоставлять пользователям непревзойденный опыт и новые возможности.

Впрочем, ОРРО будет интегрироваться не только как бренд. Взаимодействуя с участниками шоу, секретными масками, декорациями и невероятными костюмами, компания продемонстрирует возможности и функции своих смартфонов, в частности фото- и видеокамеры. Для реализации этой цели выбрали ОРРО Reno4 серию, недавно презентованную в Украине. ОРРО Reno4 серия, представленная на отечественном рынке гаджетами ОРРО Reno4 Pro и ОРРО Reno4 Lite — это премиальное качество, стильный дизайн, практичность, широкая функциональность и молодежный дух, объединяющий все преимущества серии.

В конце первого сезона «Маски» компания ОРРО AED Украина представит новый продукт, информацию о котором в соответствии с концепцией секретного шоу пока скрывают. Как и имена замаскированных знаменитостей, название нового гаджета ОРРО зрители узнают в конце сезона.
Смотрите  1  выпуск 1 сезона шоу Маска по ссылке