Онлайн-продажи в EVA.UA во время карантина в марте 2020 выросли на 680% по сравнению с мартом прошлого года

Интернет-магазин EVA.UA в марте 2020 успешно справился с задачей работать в условиях максимальной нагрузки, и стал одним из лидеров онлайн-продаж в дрогери-сегменте в Украине.

Внедрение карантина в связи с распространением в стране и мире коронавирусной инфекции, заставило многих людей перейти в онлайн и обратиться к интернет-магазинам, чтобы удовлетворить свои шоппинг-потребности. Впрочем, это время стало настоящим испытанием не столько для покупателей, сколько для владельцев и персонала интернет-магазинов, проверкой их готовности работать в экстремальных условиях.

«Трудно сравнивать период нормальной жизни, когда люди с радостью шли в магазины EVA и с удовольствием делали там покупки, с жизнью во время эпидемии, когда отовсюду людей призывают сидеть дома, а все покупки рекомендуют делать онлайн. Мы оказались подготовленными к таким требованиям времени, поскольку еще до кризиса активно развивали онлайн-продажи через интернет-магазин EVA.UA. Цифры говорили о том, что мы движемся в правильном направлении. Это подтверждает и наша нынешняя статистика. В марте 2020 года, по сравнению с мартом 2019 года, трафик вырос на 305%, а продажи — на 680%», — говорит директор департамента электронной коммерции Линии магазинов EVA Елена Анненко.

Рост в этот период количества обращений в интернет-магазин EVA.UA втрое стал следствием не только карантина, а всей той работы, которую компания проводила для улучшения качества сервиса, увеличение ассортимента интернет-магазина и ежедневных усилий для того, чтобы клиенты сети всегда получали лучшие предложения. В частности, немало покупателей, которые делали заказ от 400 гривен и больше, воспользовались бесплатной доставкой, что, безусловно, является крайне актуальным решением во время карантина.

Для удобства покупателей и на их многочисленные просьбы, восстановлено услугу доставки онлайн-заказов в Точки выдачи EVA в офлайн-магазинах, которая была приостановлена с началом карантина. Практика показала, что товары, выбранные в интернет-магазине, где больший ассортимент, удобнее забрать в своем любимом магазине EVA, что рядом с домом.

Онлайн-продажи в марте 2020, по сравнению с февралем этого же года, возросли не насколько ощутимо и составляют 40%, трафик — 25%. Это объясняется тем, что для товарной ниши Линии магазинов EVA и февраль, и март всегда характеризуются повышенным спросом.
 
Среди групп товаров, на которые в конце марта по сравнению с февралем зафиксирован наибольший спрос у пользователей Интернет-магазина EVA.UA лидером стали товары для дома - 344%. Рост продаж бытовой химии составляет 30,8%. На 299% выросли продажи товаров для ухода за детьми и на 209% - товаров для ухода за собой.
В апреле этого года из-за усиления карантинных мероприятий в Украине, эксперты прогнозируют еще больший рост количества онлайн-продаж. Персонал интернет-магазина EVA.UA готов к увеличению заказов, чтобы обеспечить своих клиентов всеми необходимыми товарами для их безопасности, гигиены и здоровья.