«Пильнуйте свою картопельку»: обновление дизайна информационных материалов McDonald's

В век, когда конкуренция между брендами набирает обороты, а потребители становятся все более требовательными, человеческое лицо бренда просто must-have.И компания McDonald's имеет такое лицо.
Дело было лишь в деталях, которые на самом деле имеют большое значение в коммуникации с потребителями. Над этой задачей и работала команда Havas Kyiv Design.
 
Информировать нужно, но в какой форме?
 
Помните, в любых кафе и ресторанах есть информационные материалы? Различные таблички, наклейки, постеры с надписями: "Вход запрещен", "Оплата наличными", "Технический перерыв". Согласитесь, выглядит и считывается не слишком дружелюбно.
 
Lovemark бренды знают, что секрет безграничной любви потребителей к компании кроется в ценностях, которые несет в себе бренд. Главное, чтобы они были не только на словах, но и на деле. Тогда ценности становятся основой работы бизнеса, сервиса, который предоставляется, и отражаются даже в форме общения с людьми.
 
Одной из ценностей McDonald's является уровень обслуживания: для компании собственные клиенты и вообще все люди всегда будут на первом месте. А значит забота о комфорте - одна из главных задач, и речь идет даже о таких, казалось бы, мелочах, как информационные материалы. Потому что бренд, который любит своих потребителей, будет говорить с каждым человеком в дружеской форме, создавая позитивную атмосферу и вызывая улыбку. Поэтому, наша команда Havas Kyiv Design создала для McDonald's новые информационные таблички и наклейки, которые соответствуют сущности и характеру компании, отказавшись от скучного формального тона.
 
Интуитивные символы из картошечки
 
Мы подумали, что является дружественным для современных потребителей? А прежде всего то, когда человеку не нужно долго и тяжело думать о том, что бренд хотел ему сказать. Так родилась идея создания интуитивных символов.
 
Мы сделали язык McDonald's легким и естественным — так, будто это говорит обычный человек. Сообщение дополнили интуитивно понятными символами, части которого созданы из паттерна фирменной картошки.
 
Интуитивное считывание важно не только в контексте "очеловечивания" бренда, но и выполняет вполне конкретную функцию. Потребитель должен за мгновение понять, что хотел сказать бренд, куда идти и что делать. В нашей концепции визуальная часть дополняет вербальную, но они могут существовать и отдельно. Если потребитель не прочитал текст, он поймет символ и наоборот.
 
Теперь гости ресторанов McDonald's смогут без труда ориентироваться в любом заведении, в любом городе. Ведь благодаря лаконичности эти материалы легко имплементировать во все точки McDonald's.