Plan.Net разработал первого виртуального персонального AI-тренера по фитнесу

Plan.Net разработал фитнес-приложение Butterfly Coach для BF Coach GmbH & Co. KG, которое устанавливает новые стандарты в сфере персональных тренировок. Помимо разработки приложения, Plan.Net также отвечал за концепцию бренда Butterfly Coach и запуск продукта на рынок. Новое приложение для самостоятельного занятия фитнесом Butterfly Coach (iOS / Android) уже доступно для скачивания в App Store и Google Play Store.

С момента старта разработки концепции продукта, бренда и коммуникационной стратегии Plan.Net фокусировался на главной цели – создании приложения, которое устанавливает новые стандарты персонализации на рынке фитнес-приложений и выделяется из общей массы.

Butterfly Coach отличается от себе подобных принципиально новым подходом к тренировкам: вместо того, чтобы продавать клиентам готовую 12-недельную программу, приложение предоставляет пользователю виртуального личного AI-тренера. Тренер доступен пользователю 24/7 в формате чат-бота, который делится идеями и советами для ведения активного, здорового и счастливого образа жизни. AI-тренер разработан опираясь на опыт фитнес-тренера Филиппа Восса. Первый виртуальный персональный тренер способен не только обучать пользователя, но также учиться сам. При этом, AI-тренер опирается, как на данные, предоставленные пользователем, так и на информацию из сообщества, чтобы адаптировать фитнес-упражнения, методы релаксации и советы по питанию для нужд конкретного пользователя. Более того, интерактивные элементы обеспечивают игровой опыт обучения, который поддерживает мотивацию пользователя в течении длительного времени. Пользователь может собирать «очки опыта» и «трофеи», успешно выполняя задания. Набирая очки, пользователь получает возможность продвигаться на уровни выше, аналогично видеоиграм.

Еще одним значимым отличием Butterfly Coach от конкурентов является его красочный, яркий и неожиданный дизайн, который «выбивается» из привычных норм и тенденций. Кампания по запуску продукта прошла в социальных сетях в сотрудничестве с лидерами мнений отрасли. Целевой группой кампании стали мужчины и женщины, которые заинтересованы в занятиях спортом и ищут способ оптимизировать свои тренировки.